11 идей для постов в соцсетях для инфобизнеследи

shutterstock_131512436Вести и развивать инфобизнес — это увлекательный процесс, но он требует большой отдачи и креативности. Постоянно надо придумывать новый контент для своих подписчиков. Только последний пост в соцсети собрал сотни лайков, а уже надо писать новый. А ведь текст должен быть не только полезным, но и интересным. Откуда черпать вдохновение инфобизнеследи? Давайте посмотрим, где можно найти свежие идеи для постов в социальные сети.

1. Начните собирать идеи

Озарение и вдохновение приходит неожиданно. Чтобы труды музы не прошли даром, заведите блокнот для записи идей. Будут ли это заметки в электронном виде или тетрадь — неважно. Главное, чтобы это было под рукой 24 часа в сутки. Так вы перестанете зависеть от творческого настроения и всегда будете иметь список дежурных идей для работы.

2. А что интересно читателям?

Отличный способ узнать, что интересно вашим читателям — спросить у них. Если напрямую обратиться не всегда удобно, воспользуйтесь социальными сетями и форумами. Почитайте комментарии и обсуждения в сообществах, которые близки вашей тематике. Вы обязательно найдете вопросы, волнующие вашу целевую аудиторию. Так вы не только наполнитесь идеями для поста, но и узнаете о реальных потребностях своих потенциальных клиентов.

3. Новая жизнь старых постов1025f7as-960

Если вы активны в социальных сетях не первый день, то наверняка у вас имеется собственная подборка статей. Почему бы не обновить их и не опубликовать вновь? Ведь новое — это хорошо забытое старое, не так ли. Дополните актуальным на сегодняшний день содержанием, и отличный пост готов.

4. О чем пишут конкуренты?

Конечно, вы анализируете деятельность конкурентов, чтобы не отставать в бизнесе. А читаете ли вы то, что они публикуют? Не стесняйтесь заимствовать успешные и интересные идеи. Если воплощение будет авторским, вас никто не обвинит в плагиате.

5. Поэкспериментируйте с форматом

Не бойтесь экспериментов в социальных сетях. Сделайте то, что читатель не ждет от вас. Если вы обычно пишите большие развернутые статьи, то замените их временно на короткие заметки или фотоотчеты. Разместите интересное видео или опубликуйте интервью с какой-нибудь интересной для вашей аудитории личностью. Работа с разными жанрами разнообразит ваш контент и не даст заскучать подписчикам.

6. Лучшие друзья девушки — книги

Книги — это отличный источник для идей. Если вы много читаете интересной и качественной литературы, то проблем с вдохновением не будет. И вам всегда будет о чем рассказать читателям. Да и недавно прочитанная книга может стать хорошим поводом для нового поста.

7. Следите за новостями

Вы должны быть в курсе того, что происходит в вашей профессиональной сфере. Сделайте подборку сервисов, в которых публикуются актуальные события, и регулярно их просматривайте. Транслируйте интересные новости своим читателям.

8. Используйте ключевые запросы

Люди ежедневно делают миллионы запросов к поисковым системам. Почему бы их не использовать? Введите слово вашей тематики в Яндекс.Вордстат, например, и посмотрите, что ищут пользователи в интернете. Дайте ответы на самые распространенные вопросы.

9. Не зацикливайтесьSocial media communication concept.

Если не получается придумать идею для поста, сделайте передышку. Сходите на прогулку, заварите ароматный чай, посмотрите эпизод любимого сериала (только не увлекайтесь). В отдохнувшую голову обязательно придут новые и интересные идеи.

10. Расскажите о себе

Не знаете про что писать — пишите о себе. Ведь в этой области вы точно эксперт. Расскажите историю своей жизни или напишите о курьезном случае. Ваш опыт обязательно будет кому-то полезен. А может, даже и убережет от ошибок. 

11. Придумайте эксперимент

Сейчас популярны в блогах и соцсетях разные челленджи (вызов кому-то или чему-то) или эстафеты. Вы можете придумать какой-то эксперимент над собой в своей сфере и делать о нем периодический отчет. Если ваша тематика деньги, то откажитесь, например, от спонтанных покупок или начните вести дневник расходов. А потом опишите ваш опыт читателям. Предложите перенять эстафету и описывать свои ощущения или трудности.

 

Как видите, идеи буквально летают в воздухе. Осталось их поймать и оформить интересным и полезным образом. Главное, не вешайте на себя ярлыки «янетворческаяличность». И не гонитесь за совершенством. Какие-то посты будут более удачны, какие-то менее. Просто позвольте этому быть. И у вас точно все получится.

Сохраните статью (например, репостом в соцсети или закладкой в браузере), чтобы всегда иметь эти идеи под рукой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *