«А что, если…» – 11 самых популярных страхов, связанных с работой в колл-центре

pryahina

Юлия Пряхина

Хозяйка Женской Академии Онлайн-тренеров,

инфобизнеследи, путешественница, женский коуч.

 

В инфобизнесе профессия оператора колл-центра входит в тройку лидеров по популярности. Поскольку искусственный интеллект остается пока лишь выдумкой голливудских сценаристов, у руля современных технологий по-прежнему стоит человек. И у любого инфопроекта есть служба поддержки, готовая в любой момент прийти клиенту на помощь.

Казалось бы, для тех, кто любит общаться, это просто работа мечты, к тому же она позволяет выполнять свои обязанности удаленно. Но часто от этой мечты нас отделяют страхи и сомнения…

Нам часто поступают вопросы от подписчиц, которые интересуются удаленной работой в колл-центре, но боятся не справиться с ней по разным причинам. Поэтому мы решили собрать все ваши страхи и сомнения вместе и безжалостно расправиться с ними.

Ой, боюсь-боюсь!

 

А что, если я живу в другой стране?

Прелесть инфопроектов как раз в том, что они не ограничены пределами одного города и даже страны. Клиентам будет все равно, откуда вы им звоните: из Таиланда или с дачи в деревне. Главное – качественная помощь, которую вы им оказываете.

А что, если я буду в роуминге?

Оператор колл-центра не оплачивает роуминг и сервисы мобильной связи, все это – забота руководителя вашего инфопроекта. Вам не нужно будет использовать свою сим-карту: коммуницирование с клиентом происходит в основном через Скайп, который тоже оплачивает ваш работодатель.

А что, если я потрачу все свои деньги на телефоне?

Смотрите пункт 2: никаких личных средств вам тратить не придется, за связь платит компания, в которой вы работаете.

А что, если я не дозвонюсь клиенту или меня будет плохо слышно?

Мы все понимаем, что на технические моменты иногда повлиять нельзя. И клиент – такой же человек, который знает, что связь не всегда бывает идеальной. Во-первых, можно перезвонить, а во-вторых, использовать гарнитуру: с ее помощью можно общаться с клиентом даже в шумных местах, например в кафе. Просто закрываете микрофон, подключаете гарнитуру и спокойно разговариваете.

А что, если у меня нет Интернета / плохой Интернет?

Сегодня доступ к Интернету не проблема даже для самых отдаленных уголков мира. К тому же почти везде есть вай-фай: в отелях, бизнес-центрах, кафе, даже на пляжах. На крайний случай можно воспользоваться мобильным Интернетом на смартфоне и спокойно общаться с клиентом.

А что, если я боюсь делать холодные звонки / не умею искать клиентов?

Оператор колл-центра в инфопроектах не работает с холодными базами. Ваша задача – коммуницировать с уже существующими клиентами или с потенциальными – теми, кто хочет заказать какой-либо продукт. Так что не переживайте, что вам придется рекламировать что-либо людям, которым это вовсе не нужно. Клиенты будут рады получить от вас помощь и консультацию, ведь они приходят в проект уже заинтересованными.

А что, если у меня нет нужных технических устройств?

Для работы в колл-центре вам не надо будет покупать какое-то специальное оборудование. Все, что нужно, – это компьютер (ноутбук, планшет, смартфон), доступ к Сети и в некоторых случаях гарнитура.

А что, если у меня дома маленький ребенок?

Большая доля сотрудников колл-центра – как раз-таки мамочки, потому что удаленная работа позволяет трудиться без отрыва от дома. Вы можете делать звонки клиентам, когда ваш малыш спит, а в остальное время отвечать на вопросы в чате. К тому же мы все живые люди, поэтому вам никто не станет предъявлять претензий, если вдруг услышит в трубке вашего ребенка.

А что, если у меня не идеальный голос?

Конечно, речь сотрудника колл-центра – это его главный рабочий инструмент. Но не думайте, что какие-то «изъяны» вашего голоса являются противопоказанием для этой работы. Если клиент способен понять вас, вы уже можете работать в колл-центре. К тому же при желании голос, как и любую часть нашего тела, можно «натренировать» и скорректировать.

А что, если я не смогу найти работу?

Сейчас в инфобизнесе наблюдается острая нехватка квалифицированных специалистов колл-центра. Поэтому если вы обладаете нужными навыками и знаниями и готовы к работе, проблем с трудоустройством у вас не возникнет.

А что, если я хочу совмещать работу в колл-центре со своей основной работой?

Такой вариант занятости тоже вполне возможен. Вы можете строить график удаленной работы так, как вам удобно, и работать с клиентами пару часов в свободное время, а также с легкостью совмещать работу в колл-центре со своими хобби и домашними делами.

Как видите, удаленная работа сотрудником колл-центра не так страшна, как кажется!

А если у вас еще остались сомнения, предлагаем посмотреть небольшое видео – реальную историю Натальи Панченко «Как зарабатывать 100 тысяч через Интернет».

Вы узнаете:

  • Как абсолютный новичок в инфобизнесе стала начальником колл-центра в крупном проекте
  • Какие сомнения мучали героиню видео и как она смогла их преодолеть
  • Все подробности о профессии специалиста  колл-центра и перспективы развития в удаленной работе
  • Что нужно сделать, чтобы изменить свою жизнь и стать хозяйкой своего времени

<<< http://school.coach66.ru/kak-zarabatyvat-100-000 >>>

Все зависит только от вас! Смело посмотрите своим страхам в лицо и начинайте действовать!

 

P.S. Если статья показалась вам интересной и полезной, сохраните ее к себе на «стену» в соцсети и поделитесь с подругами!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *