13 приемов копирайтинга, которые увеличат продажи с текста

 ????????? ?????????????1. По заголовку встречают

Заголовок — это первое, что увидит ваш читатель. Нужно сделать его броским, интригующим, но не в духе бульварного чтива. Заголовок должен передавать суть статьи. Если вы начинающий райтер, напишите 5–10 заголовков и попросите друзей выбрать один после прочтения вашего текста. Если вы пишите для поисковика, то хорошо бы включить в название статьи ключевое слово. В заголовке лучше не шутить, если, конечно, вы не пишите для сатирического издания. Представители вашей аудитории могут не понять ваш юмор. Зачем рисковать конверсией, правда?

2. В чем польза?

Не забывайте, что текст должен быть полезен для читателя. Только в этом случае ваш труд дочитают до конца. Только полезное содержание будет генерировать продажи и вызывать “правильные” эмоции.

3. Наведите красоту

Как смотрится ваш текст на странице? Даже если вы даете интересный для аудитории контент и заголовок у вас отличный, мало кто будет читать сплошной словесный «кирпич». Делите статью на абзацы, используйте подзаголовки, делайте текст разноуровневым.

4. И еще немного красоты

Картинки работают — это факт. Слабый текст может быть спасен хорошими фотографиями. Подбирайте изображения тщательно, не используйте бесплатные ресурсы. Действует и обратное правило: хороший текст может быть испорчен плохой фотографией. Под категорию «плохой» попадают заезженные и слишком популярные картинки «как у всех».

5. Рассказывайте истории

Сторителлинг (контент, в котором рассказывается какая-то история) набирает обороты. Все мы любим интересные истории. Читатели не исключение. Наверняка у вас есть что рассказать посетителям сайта из своей жизни. Этот прием не только подогревает интерес, но и формирует доверие к вам и вашему бизнесу.

6. Пишите списки

На списках отдыхает глаз. Текст, в котором используется списки хорошо читается и воспринимается. Оформите выгоды или аргументы в виде перечня и статья будет читаться лучше. Каждый пункт списка должен отвечать на вопрос вводного предложения. Не забывайте использовать маркеры (точки, тире, галочки) или цифры.

7. Кто ваш клиентDETAIL_PICTURE__84167248

Прежде чем взяться за создание текста, подумайте для кого вы пишите. Представьте своего читателя, какой он, что ему интересно, какие у него проблемы. Предлагайте решения и станьте полезным для своей аудитории.

8. Работайте с возражениями

Какая задача у вашего текста? Ведь вы не просто так тратите свое время. Если цель статьи сформировать доверие и продать что-то, то позаботьтесь о том, чтобы убрать заранее все возможные возражения клиентов. Подумайте, что может останавливать посетителя сайта от покупки. Поработайте с возражениями, дайте убедительную аргументацию, снимите страхи и неуверенность аудитории.

9. Волшебные таблетки

Мы все еще верим в чудеса. Верим, что можно похудеть на 30 килограммов за три дня, купив специальный курс. Верим, что станем богатыми и успешными, не приложив усилий. Продающие тексты сплошь и рядом обещают «волшебные таблетки». И это работает, как бы ни убеждали нас маркетологи в обратном. И если вы обещаете быстрое и простое решение проблемы вашей целевой аудитории, то убедитесь, что вы в состоянии выполнить его. В противном случае вы жертвуете репутацией.

10.  чем польза?

Делайте акцент в тексте на выгодах для клиента. Мало кого интересует, что вы «команда профессионалов, работающая на рынке более 10 лет». Всем интересно, как ваш продукт поможет решить конкретную проблему клиента. Оформляйте выгоды буллетами, чтобы читатель сразу обратил на них внимание.

11. Не забывайте про призыв к действию

Кому-то может показаться этот пункт странным, ведь и так понятно, что требуется от читателя. А вот практика показывает, что понятно не всем и не всегда. Что должен сделать посетитель сайта? Подписаться на рассылку или оформить покупку, а, может, нужно вам позвонить? Не забудьте написать об этом.

12. Устраните ошибки

Будьте внимательны. Будет обидно, если пропущенная запятая повлияет на продажу. Используйте сервисы для проверки грамотности текста. Процедура займет всего пять минут.

13. Будьте уникальными

Уникальность текста важна не меньше грамотности. Даже если очень хочется «украсть» у конкурентов пару симпатичных абзацев из статьи, не делайте этого. Во-первых, это не профессионально. Будет стыдно, если вас поймают на плагиате. Во-вторых, неуникальный текст будет занимать низкие позиции в поисковиках.

Эти несложные приемы копирайтинга улучшат ваши тексты. Постарайтесь применить новые знания в течение 72 часов. Умение писать — это как с тренировкой мышц: писательский навык будет расти от текста к тексту.

Сохраните себе эту подборку, чтобы иметь под рукой при работе над статьей или продающей страницей. Поделитесь с друзьями в социальных сетях, ведь эти знания могут им помочь.

Юлия Пряхина

865527971

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *