7 правил, как продавать на вебинарах

Зачем продавать на вебинарах?

Вы ведёте вебинары? Или только собираетесь их проводить? Вебинары – это отличный способ взаимодействия с аудиторией. На вебинарах вы создаёте  себе имя, и вас запоминают! Дальше вас начинают узнавать и покупать ваши продукты. Затем, с нетерпением ждут новых тренингов и готовы покупать дальше!

Вы – новичок, и вам страшно начинать? А возможно, у вас уже есть опыт проведения вебинаров, но вы хотели бы повысить продажи на них, например, до цифры 500 000 рублей. Хотите?

61314cc492000749ad724ae48f9ddbfe

Хочу продавать на миллион! И? http://school.coach66.ru/master-web/

Приёмы работы на вебинаре

Есть множество проверенных методов и схем продаж на вебинарах. Я готова поделиться с вами одной из них:

  1. Рассказывайте о других своих продуктах.

На любом вебинаре присутствуют три типа слушателей:

  •         Те, кто попал случайно и ничего о вас не знает
  •         Те, кто смотрел ваши бесплатные выступления или читал бесплатные книги
  •         Ваши клиенты, которые уже покупали платные продукты и убедились в их качестве

Ваша задача, чтобы последняя категория слушателей похвалила ваши продукты для первых двух групп. Для этого в начале вебинара спросите, кто из слушателей уже покупал ваши тренинги. Затем, уточните, какие именно тренинги покупали и каких результатов добились.

  1. Общайтесь с аудиторией.

Вести бесконечный монолог – не самая лучшая идея для вебинара. Слушатели хотят с вами пообщаться. Поддерживайте их активность. Спросите, как вас слышно, пусть в ответ поставят плюсики. Далее можете узнать, из какого города или страны ваши посетители. Задайте вопрос на тему вебинара, например, кому доводилась оказаться в такой-то ситуации.

Есть метод посложнее – упражнения. Попросите взять бумагу и ручку. Очень хорошо срабатывают просьбы написать тот или иной список. Например, ваши цели, желания, методы, какими вы уже пользовались ранее для достижения целей и так далее.

Распре1c0140dd635695e155556951e3201d03делите интерактивное общение с аудиторией по всему вебинару. И ваши слушатели будут постоянно активны и готовы совершать покупки.

  1. Бонусы в конце.

Ваша задача – удержать внимание аудитории до конца вебинара, чтобы как можно больше людей купило ваш продукт. Расскажу пару приёмов.

  •   Объявите, что записи вебинара не будет. Этот вопрос всегда интересует слушателей, хотя вряд ли кто-то из них будет потом пользоваться записью. Тем не менее, объявление, что записи не будет, побуждает слушателей присутствовать онлайн
  •    В самом начале вебинара пообещайте бонус, который вы дадите в конце встречи. Это может быть видеоурок, электронная книга или запись прошлого тренинга

Как ещё можно удержать аудиторию? И? http://school.coach66.ru/master-web/

  1. Правильный выбор бонуса.

Бонусы, обещанные в конце бесплатного вебинара, должны соответствовать категории слушателей. Помните, что посетители бесплатных мероприятий и клиенты личного коучинга – это совершенно разные люди. Поэтому не стоит предлагать в качестве бонуса, например, индивидуальную консультацию.  Лучше всего для бесплатных подарков подойдут чек-листы, записи предыдущих версий тренинга, мастер-классы на смежную тему, скидки на платные тренинги.

  1. Без пауз.

Ведущему вебинара ни в коем случае нельзя прерываться ни на минуту, иначе слушатели вас потеряют. Заполняйте паузы, подогревая аудиторию. Например, вы дали ссылку на оплату вашего тренинга. Пока люди записываются, подбадривайте их примерно так: «Спасибо, уже вижу первые заказы. Напоминаю, что первые 10 человек получат скидку 50%. Тем, кто уже записался, сейчас придёт ссылка на предварительное задание…».

  1. Формат вебинара.

В самом начале задайте рамки вебинара – какая тема, примерная длительность вебинара. Предупредите, что эта тема очень обширная, и её невозможно раскрыть за одну встречу. Поэтому вы не сможете ответить на все вопросы и отвлекаться на лирические отступления. Иначе вы не успеете дать то, что хотели. Тем, кто хочет узнать глубже и подробнее, вы расскажете, что делать дальше.

Такое вступление сразу отсеит случайных посетителй и снимет большинство вопросов. Как отсеить? После объяснения формата встречи, спросите слушателей, согласны ли они с вашими условиями, и дождитесь ответа. Если кому-то неинтересно, вы никого не держите на своём вебинаре.

  1. Формула продаж.

Есть стандартная, проверенная схема продаж: предложение – сроки акции – призыв к действию. Например: «Только сегодня вы можете выписать счёт на тренинг со скидкой в 50%. Записывайтесь прямо сейчас!».

Все три шага – обязательны! Тщательно продумайте ваше предложение, чтобы от него невозможно было отказаться. Обозначьте жёсткий дедлайн. И дайте яркий призыв к действию.

Используйте эти простые шаги, и ваши бесплатные вебинары принесут вам заметную прибыль!

Хочу знать больше! И? http://school.coach66.ru/master-web/ 

9FqZ60gM3O0

Я описала вам одну из многочисленных схем, как можно продавать на вебинарах. Очень важно подходить к вопросу о продажах систематически. Мало знать десяток разных стратегий. Важно уметь ими пользоваться и применять в нужном месте и в нужное время, выработать чёткую структуру ваших действий.

Как только у вас появится структура действий, вы сможете уверенно чувствовать вашу аудиторию и мягко побуждать слушателей к массовым покупкам. И вам понравится продавать на вебинарах!

Неважно, новичок вы или уже начали зарабатывать на вебинарах, вы можете углубить свои знания и методы работы на Факультете Мастеров Вебинаров в Женской Академии Онлайн Тренеров Юлии Пряхиной.

Здесь вы получите весь необходимый объём знаний и умений, получите ценный опыт проведения продающих вебинаров, обретёте поддержку и найдёте множество единомышленниц. Пройдите обучение, и вы станете одним из самых популярных спикеров!

Хочу учиться! И? http://school.coach66.ru/master-web/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *