9 способов привлечь аудиторию на вебинар

webinar word on digital tabletКак получить высокий доход с вебинара? Пожалуй, этот вопрос волнует всех инфобизнесменов. Америку не открою, действует простое правило: больше участников — больше продаж. А откуда этих участников брать? С удовольствием, поделюсь своими знаниями. После прочтения статьи в вашей копилке появятся новые маркетинговые фишки.
Мы не будем рассматривать способы, которые имеют сомнительную эффективность. Например, зарегистрироваться на форумах и отправлять сообщения пользователям с призывом прийти к вам на вебинар. Не будем заниматься и спам-рассылкой. В этой статье только действенные варианты привлечения. Рассмотрим платные и условно бесплатные (за них придется платить временем) способы. Поехали!

1. Вкусная бесплатность

Разработав один раз красивый и полезный продукт, вы можете создать себе пассивный приток новых подписчиков. Нужно выбрать формат (книга в электронном формате или диск с каким-то визуальным содержанием), красиво его оформить (может потребоваться помощь профессионального дизайнера) и выложить в открытый доступ (сайт или социальная сеть). Это не самый быстрый способ пополнения базы, но зато стабильный.

2. Пополнение базы подписчиков

Этот способ перекликается с первым вариантом привлечения. Если нет времени ждать, пока через сайт к вам будут поступать новые подписчики, можно найти авторов с подобной тематикой и попросить (не бесплатно, конечно же) сделать анонс вашего мероприятия в своей рассылке.

3. Эффектная продающая страничка

Красиво оформленная страничка вашего мероприятия — это половина успеха. Если у вас в запасе нет терпения и нескольких свободных часов, доверьте создание лендинга профессионалам. Но на страничке важна не только визуальная красота. Текст тоже нужно хорошо и правильно написать.

4. Пиар в каждой рассылке

Назойливая реклама приведет к массовым отпискам, а вот полезный контент с мягким пиаром вашего вебинара нужно давать в каждом письме. Подумайте, что может интересовать вашу аудиторию и напишите серию писем на волнующие тематики.

5. Ведем интересный блог

Тоже не самый быстрый способ набора аудитории. Однако не пренебрегайте личным блогом. Чем больше и интереснее вы пишите, тем больше людей вас читают и подписываются на вас. Необязательно писать ежедневно огромные статьи. Можно чередовать посты с небольшими заметками и фотографиями, интересным видео или аудиоподкастом. Откуда черпать вдохновение и идеи для блога можно почитать здесь. (ссылка на статью про идеи для блога )

6. Таргетированная реклама в социальных сетях1910cd0f7f0d448b5ded473717672ba7

Недешевый, но очень эффективный способ привлечения аудитории. Но при одном условии: если правильно настроена рекламная кампания. Это сделать не очень сложно технически, однако, непросто с точки зрения маркетинга. Поэтому, если нужно настроить рекламу быстро, ищите профессионала в этой области. Найти его легко на биржах фриланса.

7. Ведение групп в социальных сетях

Есть пользователи, для которых социальные сети заменили весь остальной интернет: там слушают музыку, читают статьи и смотрят видео. Чтобы не терять эту аудиторию, нужно вести свою страничку или группу. Задача — наполнение и раскрутка группы. Для этого лучше нанять профессионального администратора. Специалист уже владеет разными инструментами привлечения подписчиков, а вам не придется забивать голову маркетинговыми штучками.

8. Помощь через партнерку

Зарегистрируйтесь в партнерской программе автора с похожей тематикой и начинайте с ним взаимодействовать. Можно попросить, чтобы на своих мероприятиях спикер давал ваши материалы в качестве бонуса или делал рассылку по своей базе с промоушеном вашего мероприятия. Чем известнее автор, тем дороже вам будет это стоить. Но и результат будет выше.

9. Контекстная реклама в поисковиках

Этот вариант схож с таргетированной рекламой в социальных сетях, только ваше объявление будет транслироваться в поисковых системах (Яндекс или Google, остальные лучше не брать — менее эффективны). Опять же, если вы не сильны в настройке — идите к специалистам.

Сразу оговорюсь, что общего рецепта нет. Тестируем и еще раз тестируем. То, что работает у других, может принести вам нулевой результат (но это тоже результат). Пробуйте разные варианты продвижения. Действуйте активно и скоро вам потребуется вебинарная комната побольше!
Поделитесь статьей с друзьями. Наверняка она будет полезна для их бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *