Кто идет к вам на тренинги?

Добрый день, дорогие читатели!

На связи Пряхина Юлия и Аудиожурнал для женщин об инфобизнесе и онлайн-тренерстве.

 Любой бизнес, и инфобизнес в том числе невозможен без клиентов — ваших любимых участников тренингов. Поэтому четкое понимание того, кто является вашим клиентом является непременным условием успешности ваших усилий.

 Какие ошибки часто совершают в определении целевой аудитории?

 Кем являются те люди, что будут согласны покупать ваши инфопродукты и прибегать к вашим инфо-услугам?

 Почему так важно составить портрет вашей клиентской базы?

 Об этом я рассказываю в очередном выпуске Аудиожурнала для женщин об инфобизнесе и онлайн-тренерстве.

Текстовая версия:

Доброго дня, мои дорогие!

 С вами Пряхина Юлия и Аудиожурнал для женщин об инфобизнесе.

 Сегодня мы с вами поговорим о ваших клиентах, о вашей целевой аудитории.

 Почему важно четко понимать, кто ваш клиент?

 Если вы занимаетесь даже такой общей темой, как здоровье, или красота, ваша целевая аудитория может быть очень разной.

 Например, молодая девушка ,которая хочет хорошо выглядеть, быть привлекательной, нравится мужчинам и в итоге – выйти замуж. Или женщина в возрасте, которая хочет сохранить свою красоту и не дать приблизится старости. Эти аудитории весьма различны.

 Когда вы будете продавать на ваших вебинарах, на ваших целевых страницах, для разной аудитории вам нужно будет подобрать свой, неповторимый ключик. Когда вы будете озвучивать плюсы ваших услуг или инфопродуктов, вам нужно будет учитывать все части вашей целевой аудитории.

Итак, как же определить вашего клиента? Возьмите бумагу и пропишите следующую информацию

— пол;

— возрастные рамки (определяем как можно более конкретно, избегайте разброса 25-70 лет);

— статус вашего клиента, род занятий,

— как ваш клиент проводит свое время, каким образом отыхает;

— в чем для вашего клиента заключаются сложности в вашей теме;

— как эти сложности он уже сейчас преодолевает;

— чего он хочет, к чему стремится

— чего он боится;

— что для него важно.

 Когда вы все это поймете, пусть даже сейчас вам это кажется простым и понятным, когда вы все это пропишите, у вас сложится четкое представление, что именно вам нужно писать на ваших продающих страницах, тренингах, вебинарах и т.д.

 Прямо сейчас возьмите ручку и пропишите портрет вашего клиента по тем вопросам, что я озвучила. Действуйте прямо сейчас!

 С вами была Пряхина Юлия и Аудиожурнал для женщин об инфобизнесе.

Рекомендую вам наш марафон «Ниша. Предназначение. Бренд или как стать №1 в своей нише»

3 thoughts on “Кто идет к вам на тренинги?

  1. Юлия, спасибо за полезную информацию! Но большая просьба: фоновую музыку сделать тише, а то приходится вслушиваться, чтобы понять что-то :(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *