5 шагов для выявления вашей экспертности

niche marketing

В инфобизнесе, как и в любой сфере деятельности, чтобы чего-то достигать, нужно поднимать свою планку профессионализма, стремясь к статусу эксперта.

Но многие люди сильно сомневаются в том, что у них есть экспертность в какой-то области. Это звучит так пугающе и подразумевает определенную ответственность. Кто-то не может назвать себя этим громким словом из лишней скромности, кто-то — из-за неуверенности в себе, своих знаниях и возможностях. Это при том, что фактически, каждый из вас в определенной сфере знает намного больше, чем все остальные. А значит, на этих знаниях и опыте вы могли бы зарабатывать хорошие деньги, делясь своими наработками с другими.

Как сказал известный всем Андрей Парабеллум, «…Если вы являетесь хоть не намного белее экспертным, чем все остальные люди, то вы их уже чему-то можете научить».

Итак, как же понять, в какой сфере вы являетесь экспертом или можете им стать?

5 шагов для выявления ваших сильных сторон.

Шаг 1

Для начала напишите те социальные роли, в которых вы были на протяжении вашей жизни. Что это может быть — например, “я-мама”, “я-жена”, “я-косметолог”, “я-отличный повар” , “ я-специалист по продажам”, “я-знаток английского языка” и т.д. Опишите как можно больше ролей, в которых вы уже были!

Вспомните за какими советами к вам обращаются, или обращались раньше друзья или коллеги. Здесь могут быть разные варианты: профессиональные вопросы, житейские вопросы, вопросы вашего хобби.

Шаг 2

Далее напишите какие проблемы в жизни Вы успешно решали. Возможно вы смогли быстро похудеть, смогли легко заработать деньги, преодолели детские страхи и т.д.

Если вы посмотрите на сайты инфобизнесменов, то увидите что люди много пишут о себе, рассказывают свои истории, о том, какими они были раньше — не уверенными в себе, бедными, толстыми или одинокими. Увидите что произошло преображение, человек стал таким как сейчас и готов делиться опытом, готов помогать другим людям. И такие истории правдивы и поучительны. Поэтому важно обозначить то, что вы уже ДЕЛАЛИ и в чем Вы были или сейчас УСПЕШНЫ.  Когда мы рассказываем людям истории-нас слушают, и это не продажи, а передача опыта и многие люди готовы за это платить. Людям интересно не то какой классный у вас продукт, а то что вы сделали с его помощью. Главное чтобы у вас была личная классная и правдивая  история.

…Известный автор книг Роберт Кийосаки рассказывает о том, что он был самым плохим “продажником” в  течении двух лет в компании ”Ксерокс”. После этого он научился продажам и стал это делать в удовольствие…

Шаг 3

Составьте следующий список: “Что мне нравится делать!” Укажите те виды деятельности, которые вам действительно нравятся, например: рассказывать истории, организовывать мероприятия, фотографировать, шить, вязать, танцевать, путешествовать и т.д. Нет смысла зарабатывать тем, что вам не нравится!

Преимущество инфобизнеса в том, что вы сами можете выбрать чем вам заниматься и делать это с удовольствием!

Шаг 4

Если вы уже написали все списки, внимательно посмотрите где пересекаются ваши желания, возможности и опыт.

Выделите те темы, которые уже продаются или их покупают. Как это узнать? Очень просто! Наберите в поисковой системе вашу тему, например: “Как научиться продавать”, “как приготовить ужин за полчаса”, “как дешево путешествовать”, “как познакомиться с мужчиной” и так далее по своим темам. И если по вашей теме будет много информации в виде сайтов, книг, статей, тренингов, значит это уже покупается и пользуется спросом!

Если вы возьмете тему, информации по которой в интернете очень мало или совсем нет —значит эта тема не сработает!

Специфика продаж в интернете заключается в том, что здесь люди ищут информацию сами! Люди ищут рекомендации в сетях, заходят на сайты и читают информацию о вас, таким образом они покупают. Это не является активными продажами.

И так, найдите популярную и интересную для вас тему в интернете, выберите те варианты из вашего списка, которые совпадают с ней. Выпишите эти варианты.

Может результат окажется для вас неожиданным, а может и ожидаемым.

Шаг 5

Определите для себя одну или несколько тем. Если вы хотите использовать несколько тем для заработка, лучше разделить их. Под каждую отдельную тему лучше создать отдельную страничку или сайт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *