Где искать вдохновение для развития своего проекта в сети

Не зря идею порой сравнивают с лампочкой, которая озаряет все вокруг. Хорошая идея способна двигать людей и обстоятельства, изменяя мир. Поэтому идейное содержание очень важно в инфобизнесе. Помимо того, что ваши продукты и услуги должны отвечать чаяниям и стремлениям вашей целевой аудитории, они должны быть поданы, оформлены и упакованы с изюминкой и подходом, который отличит вас от остальных. И даже когда успешный инфопродукт запущен и снискал вам заслуженную славу, не стоит останавливаться и «почивать на лаврах». Прогресс – это движение вперед. А значит, вам нужны новые продукты, новые ланчи. Где набраться идей для этого? Откуда призвать на помощь вдохновение? Об этом и поговорим в нашей статье

Способ № 1: прокачивание степени вашей экспертности

Согласитесь, когда вы являетесь профессионалом в какой-то области и владеете всеми последними наработками и технологиями, вы можете предложить вашим клиентам 1000 и 1 способ решения одной и той же проблемы. Просто благодаря своим знаниям.

Путей повышения экспертности есть масса: чтение профессиональной литературы и книг по вашей тематике, общение и обучение у тех, кто уже является признанным экспертом и лидером области, посещение мероприятий, которые дают вам новые знания и опыт. Один из ценнейших источников информации – это англоязычные сайты, поскольку инфобизнес за рубежом – явление уже развитое и достижения наших иноязычных коллег можно рассматривать как эталон к подражанию.

Чем больше усилий вы прикладываете к развитию в своей теме, тем больше идей, задумок, мыслей вам будет приходить в процессе обучения. А это – прекрасный материал для воплощения в ваших продуктах и услугах.

Способ № 2: работа с подписчиками и клиентами.

Инфобизнес целиком и полностью основан на взаимодействии вас и вашей подписной и клиентской базы. А ведь за этими словами стоят живые люди – с их проблемами, желаниями, стремлениями. И что может быть проще – спросить у своей аудитории, какие наиболее “горячие точки” есть в их жизни. А уже потом на основе этого знания строить базу для своих продуктов и услуг.

Поэтому очень важно «держать руку на пульсе», быть в контакте с вашей аудиторией. Способов для этого несколько. Например, такие удобные средства отклика, как комментарии и лайки, которые следуют в ответ на ваши статьи, заметки, посты. Вы можете устраивать целенаправленные опросы. Составляя анализ полученных ответов вы можете измерить «температуру» окружающей среды, нащупав наиболее болевые проблемы вашей аудитории, в своих продуктах и услугах предложив их оригинальное решение.

Способ № 2: «умное моделирование»

С другой стороны, вовсе не обязательно напрягать свои извилины, заново изобретая колесо. Тем более, нот всего семь, цветов всего семь, букв в алфавите всего 33. Вполне вероятно, что музыкальные произведения, мазки картин и слова в предложениях будут повторяться. Обратите внимание на лучшие и интереснейшие образцы вашей сферы. Возьмите щепотку одного, горстку другого, капельку третьего. Добавьте своего видения, стиля и шарма. Хорошенечко перемешайте и подавайте с несколькими кубиками льдаJ. Этот неповторимый коктейль наверняка будет пользоваться спросом ваших посетителей.

Способ № 3: внутренний диалог

Бывало ли с вами такое: вы пьете кофе или принимаете ванну и вдруг вас посещает гениальная идея. Или вам приходится вскочить среди ночи, чтобы записать потрясающую мысль. Казалось бы, эти «откровения» приходят ниоткуда, как будто посланные нам свыше. Может быть и так. Но одно из объяснений подобного феномена – особенность нашего подсознания. Ведь оно никогда не спит. Наш внутренний аналитик неутомимо трудится над всеми загадками и вопросами, в течение которых он столкнулся в течение дня (а может, и более давних). И если вы уделяете вопросу новых идей для развития вашего бизнеса достаточное внимание, кто знает, возможно, ваше внутреннее я даст вам необходимый ответ.

Способ № 4: мозговой штурм.

Кто не слышал об этом традиционном способе активизировать наши интеллектуальные возможности и в мощном рывке справиться даже с неразрешимыми задачами. На всякий случай несколько рекомендаций, которые сделают ваш мозговой штурм эффективней:
— первым делом количество, о качестве подумаете потом;
— задавайте временные ограничения;
— все идеи хороши, не забраковывайте ни одной.

Итак, я привела вам навскидку 4 способа для того, чтобы заразиться идейным энтузиазмом. Возможно, вам подойдет какой-то один, а может быть, вы с одинаковым успехом будете использовать их смесь. Лишь бы это было на пользу вашему делу.

Я желаю вам неиссякаемого вдохновения и отличной реализации ваших идей на практике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *