Как продюсеру оценить возможности спикера? Загляните на его публичные страницы и протестируйте продажи на вебинарах!

pryahina

Юлия Пряхина

Хозяйка Женской Академии Онлайн-тренеров,

инфобизнеследи, путешественница, женский коуч.

 

foto-casting-cinema-rc-casting-600x347-1024x522В какой бы области ни работал продюсер, будь то шоу-бизнес,  бизнес театральный или информационный, конечная цель его работы — получение материальной выгоды. А продвижение проекта и  раскрутка имени его подопечного — это только способ достижения этой цели.

Именно поэтому продюсеру  еще до старта  сотрудничества важно понять, сможет ли человек, в которого он  собирается  вложить время и деньги, принести материальную отдачу.

Это означает, что у предполагаемого подопечного  уже должен быть минимально необходимый опыт и потенциал  развития.

Понятно, что спикер в инфобизнесе должен быть красноречив, харизматичен и отлично ориентироваться в теме своих выступлений. При этом очень желательно, чтобы человек имел хотя бы минимальный навык работы в интернете. Был порядочным, пунктуальным и близким продюсеру  по духу.  Но, как ни странно, этого может быть недостаточно, с точки зрения материальной выгоды.

Поэтому до того, как заключать какие-либо соглашения со спикером, продюсеру  в инфобизнесе желательно оценить  способности спикера с точки зрения двух ключевых умений:

  • умения формировать вокруг себя лояльную, а лучше — восторженную  аудиторию
  • умения демонстрировать выигрышные, убойные качества собственных продуктов — т.е умения продавать. Причем продажи на вебинарах — это только часть большого процесса продаж.

Давайте рассмотрим, какими способами вы сможете узнать об этих важных  достоинствах спикера.

Соцсети

Первый и самый важный этап оценивания — загляните на публичные страницы спикера в соцсетях.

Что там происходит?

Какое впечатление о себе формирует человек?

Умеет ли он быть лидером мнений?

Пишет ли короткие посты, которые встречаются  интернет-поклонниками шквалом комментариев и лайков? Общается ли со своей аудиторией?

Поставьте жирный “плюс”, если спикер это делает не надуманно, не потому, что ему так велели делать, а с явным удовольствием.

Оцените периодичность “выхода в эфир” и уровень активности аудитории на его публичной странице.

Всё это важные показатели в оценке потенциала спикера — его способности  быть “властителем дум”.

Спросите у спикера602696514dcb4c54182e39726a77c6a5

Продавал ли когда-нибудь спикер? Умеет ли он это делать и насколько в этом продвинут?

Всё это вы можете узнать у него лично. Например, уточнив статистику продаж на  вебинарах.

При этом вопрос может звучать так: “Был ли у тебя опыт выступлений в онлайне или офлайне, когда ты что-то продавал?”

Если человек отвечает, что продажи были, уточните количество. И поставьте еще один большущий плюс.

Докрутить продажи на вебинарах — и научить продавать грамотно и качественно — вполне по силам хорошему продюсеру.

А вот научить продавать человека абсолютно не умеющего это делать и стесняющегося достоинств собственных продуктов — гораздо сложнее.

Тестовый вебинар

Если спикер заявляет о себе, как о грамотно продающем, вы можете уточнить эти данные, проведя тестовый вебинар.

Например, у вас есть база подписчиков на сходную с темой спикера тематику. Очень нетрудно провести тестовый вебинар, дав анонс на эту базу.

Продавать можно самую простую, не требующую затрат вещь — консультацию спикера. Таким нехитрым способом вы оцените “продающие” способности спикера.

После вебинара, кстати, вы можете задать  вопрос своим подписчикам:

  • понравился ли вам вебинар такого-то спикера
  • хочется ли вам услышать его еще раз
  • помог ли этот спикер решить проблемы, связанные с его темой

Никто не ответит вам честнее аудитории. Согласитесь, глупо не воспользоваться достоинством работы в интернете, когда вы можете легко задать вопрос своим подписчикам — и получить быстрый и вразумительный ответ.

Итак, основные вопросы, на которые вы должны будете дать ответы, перед тем, как вкладывать в человека собственные ресурсы,   будут звучать примерно так:

  • Любит ли его аудитория?

и

  • Как он продает?

Именно по результатам ответов на них — вы сможете принять решение.

Кстати, в Инфокружке совсем недавно появилась запись двухчасового мастер-класса

“Секреты продюсирования: все аспекты взаимодействий продюсера онлайн-проекта с его спикерами”

Цена на него — абсолютно доступна даже начинающим продюсерам,  только осваивающим азы работы в интернете.

Всего за 800 руб.

вы получите 2 часа  практической информации от профессионалов инфобизнеса.

Представьте, что уже через  два часа  вы узнаете:

  • пошаговый алгоритм принятия решения о сотрудничестве со спикером
  • как распределить обязанности в паре  в паре продюсер-спикер
  • как решаются проблемы в паре продюсер-спикер
  • как продюсеру не прогадать, оговаривая финансовые вопросы
  • что продюсер и спикер должны оговорить на старте

Вы:

  • получите схемы финансового взаимодействия продюсера и спикера
  • узнаете, как и где найти достойного спикера
  • предотвратите “звездные болезни” спикера еще на старте отношений
  • услышите массу полезных фишек для плодотворного сотрудничества продюсера и спикера
  • уясните для себя, что значит, расстаться со спикером грамотно

Не начинайте сотрудничество со спикером, не ознакомившись с этим мастер-классом!

Узнайте всё, о чём вы должны договориться на старте!

Этот  мастер-класс  сведет к минимуму  количество проблем в паре продюсер — спикер!

В комплекте с записью мастер-класса вы получите текст реального договора “продюсер-спикер” из моей обширной продюсерской практики. Возьмите его за основу — при составлении собственного договора. И дополните необходимыми подробностями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *