Как провести вебинар

devushka-vzglyad-glaza-ulybkaПроведение вебинаров — один из лучших способов донести информацию о ваших услугах до потенциальных клиентов и мощный маркетинговый инструмент. С помощью вебинаров вы можете решить множество бизнес-задач:

Приобрести доверие ваших потенциальных клиентов. С помощью онлайн-семинаров вы можете рассказать о себе и показать преимущества вашего продукта или услуги практически без затрат (в отличие от живых мероприятий).

Собрать e-mail-адреса и создать базу подписчиков. Чтобы зарегистрироваться на вебинар, участники вводят адрес своей электронной почты, на которые вы сможете отправлять полезные материалы, новости и ваши предложения. Таким образом вы создадите долгосрочные отношения с подписчиками, и в будущем часть из них может стать покупателями. Важно: не отправляйте письма с предложениями о продаже слишком часто — это может вызвать обратную реакцию и ассоциироваться со спамом.

Организовать бесплатную рекламу в средствах массовой информации. Если вы пригласите на вебинар журналистов или блоггеров (или отправите им запись), то можете создать долговременное взаимовыгодное сотрудничество и получить пресс-релизы или ссылки на ваш ресурс с других популярных сайтов

Стимулировать рост продаж. Во-первых, в конце вебинара вы можете предложить свой товар или услугу и скорее всего, часть участников станут вашими покупателями. Но даже если вы ничего не продаете на самом вебинаре, ваши продажи вырастут косвенным путем — за счет создания положительного имиджа компании, которая заботится о своих клиентах.

Если вы заинтересовались проведением вебинаров как самым современным и востребованным способом привлечения клиентов, предлагаю разобраться как провести вебинар. В первую очередь, для этого необходимо выбрать платформу.

В этой статье мы говорили о самых популярных сервисах для проведения вебинаров >>>

Обратите внимание, что практически все сервисы имеют тестовый период, в течение которого вы можете проводить вебинары для небольшого количества участников бесплатно.

После того, как вы выбрали площадку, необходимо спланировать следующие детали:

1) Разместите рекламу вебинара на всех доступных площадках: в социальных сетях, на досках объявлений, в рассылке и на вашем сайте

2) Подготовьте план выступления и отрепетируйте начало, чтобы не сбиться во время выступления

3) Заранее настройте площадку вебинара, попросите помочь службу поддержки при необходимости

4) Проверьте как открывается вебинарная комната из различных браузеров: если возникнут проблемы, вы сможете решить их и предупредить участников

5) Будьте готовы раньше запланированного времени: за 15-20 минут до начала вебинара

6) Организуйте благоприятный фон для вашего мероприятия: попросите близких не входить в комнату и занять детей и домашних животных

7) Договоритесь с коллегами о поддержке: попросите помочь вам с ведением чата. В этом случае вам не придется переживать о порядке в обсуждениях и вы сможете быстро получить помощь в случае необходимости

8) Если есть возможность, пригласите известных гостей — крупных специалистов в обсуждаемой теме. Это повысит интерес участников к мероприятию и привлечет дополнительное количество слушателей.

9) Спланируйте взаимодействие с аудиторией: заранее подготовьте вопросы слушателям, продумайте ответы на возможные вопросы к вам. Пригласите участников совершить необходимые вам действия: перейти на сайт, познакомиться с вашим товаром, написать отзыв и т.д.

Очень полезно записывать свои выступления — это позволяет вам расти как оратору и тренеру, а подписчикам дает возможность прослушать полезные материалы в свободное время.

Воспользуйтесь этими рекомендациями, и ваши первые вебинары пройдут успешно и помогут привлечь новых клиентов с минимальными затратами времени и средств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *