9 способов увеличить посещаемость вебинаров

pryahina

 
Юлия Пряхина

Хозяйка Женской Академии Онлайн-тренеров,

инфобизнеследи, путешественница, женский коуч.

 
 

Вебинары для инфобизнеса — один из самых эффективных способов получить доход от продажи своих продуктов. И чем больше аудитория, тем больше оплаченных счетов вы получите (при хорошо выстроенной системе продаж, конечно же). Реальное количество участников бесплатного вебинара — это всегда лотерея, несмотря на высокое количество регистраций. Чтобы не было сюрпризов и неприятных моментов (например, проведение вебинара для трех слушателей), поделюсь с вами секретами увеличения посещаемости вебинаров.

webinar word on digital tablet

1. Всем ли вы сообщили о мероприятии?

Написали о вебинаре во ВКонтакте, Фейсбуке и даже в Твиттере? Молодцы. Только вот надо сделать это еще раз пять. Сообщения легко теряются в ленте новостей ваших подписчиков.
А как дела на сайте? Поместили на главную страницу информацию? Самое время это сделать. Закрепите новость на странице, чтобы она всегда была на виду до вебинара.
Если ваша аудитория в основном в YouTube, сделайте короткое видеоприглашение.

2. Как вы рассказываете о событие?

Ваша задача пригласить людей таким образом, чтобы им захотелось бросить все свои дела и послушать внимательно ваше выступление. Поэтому продавайте в приглашении не свои классные продукты, а регистрацию на вебинар. Если вы будете рассказывать про способы похудения, то вместо: «Моя программа поможет вам похудеть на 15 кг» можно написать: «Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, и вы узнаете, как похудеть на 15 кг без диет».

3. Правильная форма подписки

Главное правило для форм регистрации такое: чем меньше полей, тем больше людей. Если для вебинара вам достаточно только электронного адреса, не просите заполнять лишнее.

4. Дефицит — двигатель маркетинга

Ограничьте количество участников или сообщите о том, что не планируете распространять запись события (можно сделать запись платной) — это добавит ценности предстоящему вебинару и увеличит вероятность присутствия «вживую» бОльшего количества людей.

5. Бонусы и подарки для слушателей

Анонсируйте специальный бонус для онлайн-слушателей. Если люди заинтересованы в подарке, то они обязательно придут на вебинар. Только подарок должен быть ценным и качественным, чтобы не было разочарования у аудитории. Можно придумать специальный конкурс. Например, разыграть бесплатное участие в платном тренинге. Конкурс и обещанный подарок должны быть в финале вебинара, чтобы заинтересованный слушатель оставался до конца.

6. Напомните о событии заранее

Не забудьте напомнить о событии накануне и в день вебинара. Лучше присылать письма с доступами несколько раз. Например, за час до события и за пять минут до начала.

7. Привлеките партнеров1910cd0f7f0d448b5ded473717672ba7

Если вы работаете с партнерской программой, то не забудьте уведомить партнеров о предстоящем вебинаре. Чем больше материалов вы предоставите (шаблоны писем, баннеры, информационные материалы), тем лучше.

8. Публикуйте отзывы

Если вы уже проводили подобное мероприятие, то наверняка у вас есть отзывы участников. Разместите их в рассылке и на странице вебинара.

9. Используйте платные методы привлечения

Таргетированная (целевая) и контекстная (по ключевым словам) реклама вполне доступны по деньгам. При грамотной настройке вы можете получить участника вебинара по невысокой стоимости. Для этого вам нужно открыть рекламный кабинет в социальной сети, пополнить счет (можно по карте или через электронный кошелек) и выбрать свою целевую аудиторию.
Можно также использовать рекламу в дружественных сообществах социальных сетей.

И бонусный, девятый с половиной способ: вовлекайте аудиторию еще до вебинара

После того, как посетитель ввел свои данные в форму подписки, ему обычно открывается страничка а-ля «спасибо за регистрацию». Но дело в том, что читатель может забыть о том, что он зарегистрировался, уже через пару минут после этого события! Информационный шум очень большой и мы должны «бороться» за внимание подписчиков.

Итак, чем можно улучшить страничку после подписки?

1. «Задайте мне вопрос» — читатели пишут вопрос, который является для них самым важным и чтобы получить ответ, обязательно придут на вебинар

2. Записать небольшое видео, в котором вы расскажете, почему, собственно, вас нужно слушать и обязательно прийти к вам на вебинар

3. Попросить подписчиков поставить себе напоминалки на телефон или в Гугл (Яндекс )Календарь

Мы рассмотрели основные способы увеличения посещаемости вебинаров. Что-то вы можете использовать уже сейчас.

Поделитесь этой статьей со своими друзьями и коллегами. Наверняка она будет им полезна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *