Как вовлекать клиентов в платные курсы: 3 лайфхака и готовая схема разогрева на месяц (часть 2)

pryahina

Юлия Пряхина

Хозяйка Женской Академии Онлайн-тренеров,

инфобизнеследи, путешественница, женский коуч.

 

Лайфхак 3. Создавайте качественный и полезный контент

Не хотите устраивать вообще никаких активностей? Тогда заинтересуйте подписчиков увлекательным контентом. Это может быть видео- и аудиоконтент, пдф-файлы, книги, инструкции, интеллект-карты и прочее.

 

Телеграм-чат про удвоение доходов для онлайн-тренеров и коучей >>>  https://t.me/infobusinessX2

В идеале ваш контент должен отвечать следующим критериям:

Быть полезным. Вы можете давать подписчикам советы, алгоритмы решения проблемы, различные упражнения по вашей тематике.

Развлекательным. Это всевозможные шутки, смешные истории из вашей практики, забавные тематические (это важно!) демотиваторы, которые вызовут у подписчиков улыбку.

Вовлекающим в диалог. Здорово, если вы опишете какую-то острую проблему и поинтересуетесь мнением подписчиков, спросите, как бы они поступили. Диалог важен тем, что люди раскрываются, а для вас это возможность узнать совершенно разные точки зрения своих потенциальных клиентов, их мотивы и ограничивающие убеждения.

Раскрывающим вашу личность. Понятно, что не стоит постить в вашем профессиональном аккаунте новый маникюр (хотя если вы ведете блог о красоте и здоровье, это тоже может быть уместно). Покажите подписчикам, что вы живете так же, как советуете жить им, что ваша повседневная реальность – это продолжение тематики ваших тренингов. То есть ваш образ должен быть конгруэнтен, созвучен тому, что вы транслируете.

Примерная схема запуска на месяц: берите и внедряйте!

Месяц-полтора – оптимальное время для набора клиентов в большой онлайн-курс. И вот какую схему разогрева вы можете применить:

Неделя 1: контент (3 письма с полезным и вовлекающим контентом + пиар предстоящего марафона + пиар основного курса).

Неделя 2: онлайн-марафон (2-3 дня + пиар основного курса + информация о дополнительном вебинаре).

Неделя 3: бесплатный вебинар (на тему, которая не вошла в марафон, но является важной + пиар основного курса).

Неделя 4: небольшой флешмоб в соцсетях (с призами в виде скидок или бесплатных билетов на основной онлайн-курс).

 

Телеграм-чат про удвоение доходов для онлайн-тренеров и коучей >>>  https://t.me/infobusinessX2

Как видите, вам осталось только продумать нужные материалы, подготовить странички и планомерно набирать клиентов для большого тренинга. Берите на вооружение и действуйте!
P.S. Если статья показалась вам интересной и полезной, сохраните ее к себе на «стену» в соцсети и поделитесь с подругами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *