Как построить вашу команду в инфобизнесе без лишних затрат и с удовольствием? Часть 1

приглашения-в-млм1Давайте прежде всего разберемся, зачем нужна команда?

Конечно, можно все делать самостоятельно. Но в этом случае не будет выбора, что вам делать, а чем пренебречь. Придется взять на себя все нудные дела: рассылки, странички, переписку с партнёрам, ответы на вопросы подписчиков и клиентов. Время эти дела отнимают, но не всегда придают результата и добавленной стоимости.

В итоге, то количество пользы, которое вы могли бы принести своим слушателям, будет невелико, поскольку вы будете ограничены вашими физическими и временными возможностями. Вы сможете делать один курс в месяц или максимум в полтора.

Рано или поздно ваш проект достигнет такой отметки, когда рутины станет очень много. А желания ею заниматься, напротив, поубавится. Если вы будете продолжать настаивать на том, что хотите все держать под контролем и делать самостоятельно, то ваш инфобизнес не сможет развиваться дальше, он будет ограничен рамками дополнительного заработка или хобби.

Да, в этом месте скрывается еще одна печальная новость: работая без привлечения помощников, вы упретесь в некий денежный потолок.

Кроме того, если вы работаете на себя, то как только вы перестаете это делать, вы лишаетесь источника финансирования. К примеру, если вы уезжаете в отпуск, ваш проект останавливается и денежный поток перекрывается.

Вы не согласны на ограничения? У вас есть амбициозные цели и вы хотели бы претворить их в жизнь? Отлично! Именно на этом этапе и возникает осознание того, что для делегирования рутинных процессов нужна команда.

 Нанимать или учить?

Ок, надеюсь, я доказала вам необходимость привлечения сторонних сотрудников как неизбежный этап при расширении и развитии бизнеса и вашего проекта. Теперь возникает следующий вопрос: нанимать ли профессионала за большие деньги или взять новичка и как-то помочь научить?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Для начала поймите сами, какой сотрудник вам сейчас необходим.

Профессионал: плюсы и минусы

Конечно, плюсы работы с профессионалом очевидны. Скорость, качество, результат.

Давайте посмотрим, с какими минусами вы можете столкнуться при найме на работу профессионала.

Минус № 1: диктаторство

Да, профессионал может начать диктовать вам свои условия работы, назначать свою цену за услуги. Если вы не ориентируетесь в рынке этих услуг и вам сложно оценить, сколько именно и за какой результат платить, то вам останется только принимать условия игры, выставленные вашим сотрудником.

Минус № 2: зависимость

Когда часть работ, в которых вы не разбираетесь, может возникнуть ситуация, когда вы складываете ответственность за определенный участок работ на него целиком и полностью. С одной стороны вы избавлены от головной боли, вам не нужно разбираться в этом. С другой стороны, без этого сотрудника вы как без рук. Изменить, поправить может только он. А не дай бог он соберется уходить – всё, никто другой не сможет разобраться, что же там было.

Новичок: плюсы и минусы.

С новичком ситуация прямо противоположная найму профи. Минусы одного превращаются в плюсы другого. Вам никто ничего не будет диктовать и навязывать, но изначально не придется рассчитывать ни на высокое качество работ, ни на скорость.

И еще один плюс новичков заключается в том, что когда мы берем человека, который не является профессионалом, мы растем вместе с ним и он растет вместе с нами.

Расширяемся: с чего начать?

Понятно, что когда вы принимаете решение, что вам нужно делегировать часть работ, то вы встанете перед мучительным психологическим выбором: с кого же начать? Как понять, какой сотрудник вам необходим в первую очередь? Дизайнер? Копирайтер? Менеджер по трафику? Администратор соц. сетей?

Самый простой тест, чтобы определить, какого человека нанимать в первую очередь – оценить, что сейчас вы делаете хуже всего, либо, что вызывает у вас нежелание делать что-то.

Я рекомендую не набирать сразу штат разношерстных помощников, потому как вам придется всем им платить. Лучше расти постепенно, начав с сотрудничества с одним человеком.

Какие качества важны для сотрудников, где найти «нужных людей» и сколько им платить, мы разберем в следующей статье. А прямо сейчас вы можете начать создавать свою «Команду на миллион», которая приведет вас к миллионным заработкам!

Вы готовы создать работоспособную команду всего за неделю и начать зарабатывать в разы больше? Тогда курс «Команда на миллион» для вас!

One thought on “Как построить вашу команду в инфобизнесе без лишних затрат и с удовольствием? Часть 1

  1. Пинги: Как построить вашу команду в инфобизнесе без лишних затрат и с удовольствием? Часть 2 | Женская Академия Онлайн-тренеров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *