Мои ошибки и эксперименты в определении ниши

Хотите узнать, какая ошибка лишила меня целого года заработка в интернете?

Итак, когда я начала заниматься инфобизнесом, я решала, какую нишу мне взять. Мне подумалось, что я хочу делать женщин счастливыми (очень оригинальная мысль) и я создала сайт «Как стать счастливой женщиной».

Я организовывала курсы по достижению целей по-женски, о том, как вдохновлять своего мужчину на заработки, тренинги женских практик… и мне было крайне сложно набирать больше 10 человек на свои курсы (и то раз в месяц). Как видите, ситуация была печальная.

Мне хотелось понять, почему у других получается, а у меня нетИ!!

Каков вопрос, таков ответ. В один прекрасный день мне повстречался учитель, который сказал — определись, чем ты помогаешь людям, так как вообще неясно, в чем именно ты эксперт.

Я долго думала над этим. Кроме как «я помогаю женщинам стать более счастливыми, чем они есть», как-то ничего не выходило. А ведь у меня было столько идей — тренинги по везению, по деньгам и изобилию, по встрече своего мужчины… я многим могла поделиться! Думаю, вам это очень знакомо.

Но решение после долгих мучений было все-таки принято. Я выделила ту тему, которая вдохновляла меня больше всего, которая была понятна слушательницам, было ясно, какие результаты их ожидают — и создала отдельный проект «Как встретить идеального мужчину». Этот сайт сейчас посещает около 1000 человек в сутки.  На курсы стало собираться сначала 15, затем 20 и 30 человек одномоментно.

 

Что я сделала? 

Сузила нишу, определила четко  свою целевую аудиторию, изучила ее, поняла ее страхи, потребности, боль, мысли и чувства. Эта тема была глубоко согласована с моим внутренним предназначением и она отлично сработала.

Моему «флагманскому» тренингу Формула Притяжения уже больше 2 лет и он все еще пользуется популярностью.

 

Выводы для вас из моей истории:

1. Если вам кажется, что ваша ниша хорошо сфокусирована, проверьте:

— регулярно ли вы собираете больше 20 человек на ваши платные курсы при цене выше среднего

— посещаемость сайта достаточно высокая — 400-500 человек в сутки

— вас воспринимают как эксперта в теме, приглашают на тематические конференции

 

2. Если вы хотите действительно достойно зарабатывать и быть тренером номер один в своей нише — нужно чем-то выделяться, строить свой бренд, понять, за что вас клиенты любят.

 

3. Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее будет ваш успех, и тем быстрее вы обгоните конкурентов, которые считают, что им «не нужно заниматься нишей  и брендом, я ж хороший тренер, кому надо, сам придет».

 

Если вы поняли, что вам есть над чем работать, записывайтесь на кастомарафон «Ниша. Бренд. Предназначение»>>>>

Мы вместе  с вами копнем глубоко в вашу личную Миссию и свяжем ее с тем, чем вы зарабатываете деньги

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *