На деревню дедушке… …или как новичку написать продающее письмо в рассылку

fee26f2fae908f29fa673c08d3c974412697_oЕсли Вы делаете первые шаги в инфобизнесе, то, возможно, уже столкнулись с проблемой продающих  писем.

Вот, например,  как описывает процесс сочинительства продающего  письма  одна из моих клиенток — начинающая  инфобизнес-леди:

“Что я только не делаю: из дома всех разгоню — чтобы не мешали,  медитацию перед письмом прослушаю… А потом пол-часа — час тупо сижу перед экраном. Что ни напишу — удалю. Все кажется не в тему и не в точку…

Времени уходит по пол-дня на письмо. А результат… Вроде, так и ничего — и даже продажи были… Но я толком и не знаю, хорошо я пишу или плохо… Правильно —  не правильно… Может, что-то правильно, а что-то не очень. По интернету полазила — о написании продающих писем, в основном, ничего толкового не написано…

Например, совет: обращайтесь к клиенту по имени-отчеству… Но это, наверняка, не про инфобизнес и не о женщинах-покупателях речь идет… Реальных, работающих  советов мало совсем…”

В этой статье я решила поделиться небольшой частью собственных знаний о написании продающих писем. Но это реальные советы, которые уже  хорошо зарекомендовали себя  в моей рассылке. И будут полезны Вашей.

Начнем, пожалуй, с основ маркетинга. Немножко теории нам не повредит…

Итак, что же такое продающее письмо?

По большом счету, это ни много-ни мало — коммерческое предложение! Т.е. “святой” целью письма должна стать покупка, предлагаемого Вами, товара — продукта.

Именно поэтому, важно представлять — кто именно будет покупать у Вас. В маркетологии этот совет звучит, так:

Определитесь с Вашей целевой аудиторией

Это означает — выделить из большой покупающей аудитории сегмент людей, которых Ваше предложение сможет заинтересовать. И обращаться именно к ним.

Попросту говоря, Вам стоит влезть в шкуру того человека, для которого Вы пишите. Так, чтобы его радости и боли стали для Вас открытой книгой.

Дружба начинается с улыбки. А письмо с заголовка…

Но одно другому не помешает. Улыбка заголовку, в смысле…
Потому что, если потенциального покупателя заголовок не вдохновит — то дружба длиною в одно письмо рискует не начаться. Ведь его так никто и не откроет!

Помните, что мы живем в век супер-занятых людей. И этих людей еще нужно вдохновить открыть Ваше письмо. Поэтому желательно, чтобы заголовком письма Вы смогли решить, как минимум, 1 задачу :

  • удивить
  • заинтриговать
  • насмешить
  • или указать на выгоду клиента

Есть контакт!

О важности начала повествования нам так долго талдычили в школе. Ведь любой текст, согласно законов построения текста, должен иметь:

Вступление
Основную часть
и Концовку

Но в продающих письмах вступление — не только ради стройности повествования пишется. Первые строки для продающего письма — это крючок с наживкой. Причем, наживка должна быть логически осмыслена, с точки зрения запросов конкретной целевой аудитории.

Если пишете для красивых — то не переусердствуйте с заумью! Могут не понять…
Зато именно они, ценители прекрасного, порадуются хорошим, качественным картинкам. К количеству картинок в письме подходим, опять же, с чувством меры: 1 — 2 картинок хватит вполне.

Не вставляйте слишком большие изображения — помните, что человек может проскроллить до картинки — и посчитать, что картинкой текст заканчивается. И не докрутить до рекламного предложения. Поэтому лучше, если текст будет обтекать картинку.

Бережем глазки читателя!

А, значит, правильно форматируем текст. Ведь чтение с экрана — совсем не то, что чтение с бумажного носителя. Согласитесь, что с экрана читать сложнее.

Как же мы можем помочь дорогому подписчику?

сокращаем длину предложения — длинные предложения плохо читаются с экрана
сокращаем длину абзаца — по той же причине
пропускаем строку между абзацами — потому что любим своих подписчиков. И не хотим, чтобы они перенапрягались

Интригуем или ведем?

При написании продающего письма наша задача — подготовить читателя к покупке.

А вот методы могут быть разными. Вот несколько приемов:

  • грамотно рассказать читателю о его боли или радости
  • заинтриговать
  • рассказать и осмыслить личную историю
  • или просто историю в тему

Не дайте своему читателю соскучиться!

А хотите узнать о 3 проверенных способах — как писать ТОЧНО не нужно?

Итак, 3 способа оттолкнуть аудиторию — небольшой анти-дайджест от Юлии Пряхиной!

Кстати, если Вы выводите читателя на ссылку продающей странички — не бросайте его у этой ссылки. Упомяните в письме о выгодах и преимуществах своего продукта. Помните, что некоторым просто лень переходить по ссылке! И даже Ваш страстный призыв их может не вдохновить…

Не злоупотребляйте дешевыми “украшениями”:

Уникальный, прекрасный, отличный, великолепный, превосходный, шикарный, заманчивый. И другими подобными. Они уже не в моде…

Будет гораздо лучше, если читатель сам придет к таким выводам, прочитав Ваше послание

Какие Ваши доказательства?

Совсем неплохо, если Вы вставите реальные короткие отзывы или цитаты из отзывов на Ваш товар. Они мотивируют читателя.

Толкаем к действию!

Здесь лучше не ограничиваться только призывами.
Скидки, при ограниченном времени, обычно действуют лучше пламенных призывов.

Письмо в рассылку: мини или макси? Что нынче пишут?fonstola.ru-92842

Если Вы давно читаете рассылки — то могли заметить, что длины писем колеблются от сезона к сезону. Когда-то писали совсем коротенькие информативные письма. Но эти послания — без изысков — вполне неплохо продавали.

Сейчас тесты показывают, что народ охотнее убеждается длинными письмами.

Но мне думается, что размер данном случае — не показатель. Письмо может быть длинным и интересным, при этом хорошо продавать. А может быть коротким, но сухим и занудным — по нему пробегут глазами… И никто ничего не купит.

При этом лично мое мнение — написать коротко, при этом увлекательно и “продающе” — всё-таки высший пилотаж!

На первых порах держим фокус внимания на “увлекательном и продающем” письме в рассылку и пока не зацикливаемся на длине.

Узнайте о 3-х способах испортить отношения с собственным читателем от Юлии Пряхиной! Вооружитесь этими знаниями — не говорите, что я Вас не предупреждала!

Итак, продающее письмо в рассылку готово!

Пробегитесь еще раз по статье и устраните явные недостатки!
Не усердствуйте с перфекционизмом — оставьте силы для следующего письма. Ведь одного письма для продаж явно недостаточно. Придется осилить, как минимум, серию из 3-х писем.

Кстати, серия писем — отличная возможность поэкспериментировать со способами изложения. И взглянуть на продукт с разных точек зрения (материальной, духовной, социальной)

Действуйте! Вы обязательно справитесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *