База подписчиков начинающего инфобизнесмена: 5 относительно бесплатных способа набора

shutterstock_131512436С этим инфобизнесом не соскучишься!

Как начинающий бизнесмен, вы столько всего сделали, постигли — и даже  раз 30 переделали!

В муках и в борьбе с перфекционизмом,  уже родились ваши первые инфопродукты!

Отгремели  ожесточенные бои за взятие  и тестирование всех видов рассылок!

И, наконец,  после двух бессонных ночей  и переписки со службой техподдержки, подписная форма ведет подписчиков в базу, а не распыляет их в космос!

Долгожданный отдых! Разве вы его не заслужили?

Но, оказалось, что это еще далеко не все!  Вот — новый поворот!

Так как почему-то подписчики не бегут самостоятельно на страницу захвата…Представляете, живут и не знают о существовании вашей красивой подписной странички!

А ведь без этого ваша база подписчиков не растет — не пополняется… И вы не имеете возможности работать с ними, с подписчиками: писать им письма, приглашать на вебинары, предлагать свои инфопродукты…

И новая задача всплывает на горизонте: набрать базу подписчиков!

На первых порах с вашей,  экономической, точки зрения,  лучше, конечно,  способам этим быть бесплатными…

В этой статье давайте рассмотрим возможности относительно бесплатного набора базы подписчиков в закрома сервисов рассылок)):

А специально для вас, начинающие инфобизнес-леди,  Юлия Пряхина, совместно с Наташей  Флинт, записали серию бесплатных видео о проблемах инфобизнеса “5 затыков на пути успешного проекта в инфобизнесе”

Блог —Business woman relaxing.

это универсальный способ поведать веб-миру о себе, сформировать нужное отношение к проблеме, которую вы решаете с помощью своих инфопродуктов.

Здесь же вы можете предложить свою помощь в решении  этой проблемы и переадресовать потенциального подписчика на лэндинг с формой подписки — и ваша база подписчиков будет расти и умножаться.

Таким образом, блог  выполняет одновременно и  представительскую, и рекламную  миссию. Он формирует ваш бренд.

У новичков блоги, как правило, работают на бесплатном Word Press(е). Даже бесплатные версии Word Press(а) включают в себя множество замечательных функций: классное оформление, счетчики трафика, SEO и много чего еще интересного!

Но за хостинг и доменное имя, справедливости ради  замечу — как владельцу сайта —  вам все же придется заплатить… К счастью,  эта плата некатастрофична для любого бюджета… Именно поэтому, в названии этой  статьи и присутствует  словосочетание “относительно бесплатных”…

Все было бы отлично с блогом, если бы не необходимость постоянно и регулярно пополнять его новыми интересными статьми… Так как своих постоянных читателей блог пленит именно новизной подаваемого контента…И именно поэтому растет его посещаемость — и он хорошо продвигается в топы поисковыми системами…

Совет тем, для кого письмо — не бремя:  не пренебрегайте этой великолепной возможностью набора ежедневных подписок и продаж!  Свои копирайтерские таланты )))

Если нет такой возможности — бесконечного обновления контента на сайте — но есть необходимость переадресовывать читателей на ваши одностраничники — создайте:

da951c95ad2429612f55439700455b32Сайт сателлит —

этот сайт решает все задачи блога.  При беглом взгляде в профиль —  блог и сайт  очень похожи))) А отличие для вас, как для хозяина этого сайта, состоит в отсутствии необходимости  регулярного обновления контента.

Сайт-сателлит, как и блог, может работать на бесплатном Word Press(е). За хостинг и доменное имя (замечу в скобках) вам все же придется  заплатить…

Сайт заполняют контентом — обычно это 5-15 статей. Естественно, все должно быть красиво.

Пусть новенький,  с иголочки, сайт радует глаз и заставляет вас любовно улыбаться, глядя на глянцевые картиночки…

А ссылки с сайта, как и с блога,  ведут на подписные страницы с вашими инфопродуктами…

Есть некоторая тонкость в продвижении подобных сайтов. А именно: они  выдаются поисковыми системами по узким запросам. Для этого на них устанавливаются SEO-плагины.

Чтобы сайт попал в индекс поисковых систем — нужно какое-то время. Вы, кстати, можете его ускорить, давая ссылки на сайт в соцсетях.

Случается, правда, грустная история, когда на запрос поисковика — ваш сайт оказывается вовсе не в топе выдачи…

Но и эта проблема решается. Вы не поверите, но существуют специальные биржи ссылок. Где этих самых ссылок можно прикупить — и по ним переадресовывать народ на ваш сайт.

Если два первых предлагаемых способа бесплатными можно назвать лишь с большой натяжкой, то следующие 3 — бесплатны абсолютно!

Абсолютно бесплатен  для вас и видео курс Юлии Пряхиной и Наташи Флинт: “5 затыков на пути успешного он-лайн проекта в инфобизнесе”, подписавшись на который, вы узнаете:

  • что делать, если не прирастает база
  • как бороться с низкой открываемостью писем
  • как организовать процесс — и все успевать
  • как начать продавать
  • скорая психологическая помощь от Наташи Флинт — реанимируем самооценку!

You Tube — единственный и неповторимый!

Конечно, нельзя пренебрегать возможностью бесплатно рекламировать свои инфопродукты на всеми любимом You Tube.

Поступайте так:

  • снимите видео, повествующее об  узкой  теме вашего продукта. В видео вы, например, можете обозначить часть большой проблемы и предложить ее частичное решение
  • при добавлении видео — в категории “Доступ” ставьте “Открытый доступ” — для возможности поиска вашего видео поисковиками
  • сделайте подробное описание вашего видео
  • проставьте тэги
  • в описании видео обязательно дайте  ссылку на сайт или  одностраничник с формой подписки, повествующий о вашем  инфопродукте
  • повторите ту же ссылку  в “Аннотациях” и на страничке вашего канала

Социальные сети —

пусть будут сетями для поимки  подписчиков в вашу базу!

ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter  и Google+  — в  выборе соцсетей лучше не изобретать велосипед))

Все предельно просто: используем  раскрученные бренды и, обязательно, все!

У вас не займет много времени заполнить профили в этих соцсетях. Если вы до сих пор не сделали этого — сделайте!

На страничках и в  аккаунтах  публикуйте посты по теме ваших инфопродуктов. Под публикуемыми постами дайте ссылку на ваш сайт — если он есть в наличии. Если нет — прямо на страничку захвата с инфопродуктами.

Пупсики и кошечки, вперемежку с дельными постами,  будут неуместны — для пупсиков  создайте отдельные аккаунты))

А  в  аккаунтах и на  страницах  соцсетей, на которых разместятся посты по теме инфопродуктов,  лучше публиковать свои же  видео с канала You Tube. Таким образом, вы  укрепите  и взаимоподдержите  внимание к вашим инфопродуктам с помощью ваших же собственных аккаунтов!

Комментарииfotozhenschinynaudalennoirabotenadomuvinternete

Давайте пофантазируем, что вы располагаете таким ресурсом, как время. Время у вас есть — денег не то, чтобы нет. Их нет на платный набор базы подписчиков.

Тогда поступаем так:

  • находим блог  по  тематике, схожий с тематикой ваших инфопродуктов
  • составляем  грамотный,  четкий,  аргументированный  комментарий по вновь опубликованной статье в этом блоге
  • при заполнении всех полей комментария,  необходимо внести свое имя, е-mail и адрес вашего сайта.

Если у вас уже есть  в наличии сайт — отлично, вносим его адрес. Если нет — вносите ссылку на вашу страницу захвата.

Очень желательно, чтобы рядом с комментарием гордо красовался ваш симпатичный граватар (так называется аватарка в комментариях)

Ну, и, конечно, стоит помнить о том, что писать рекламу и спам  в комментариях — дело безнадежное. Такие письмена просто не пройдут модерацию.

Ваша задача будет достигнута ссылкой на одностраничник или сайт, расположенной рядом с комментарием.

Итак, вы узнали о  топ-5 лучших способах бесплатного набора базы подписчиков.

Хочу вам сказать, что вы абсолютно правы, считая, что база подписчиков — дело серьезное, не терпящее спуска на самотек… Ею нужно заниматься, взращивая, холя и лелея абсолютную лояльность к ее владельцу.

Но бесплатные способы набора, как вы уже догадались — хороши именно своей бесплатностью. Они решают проблему набора базы подписчиков… Медленно, но решают…

Хорошая новость состоит в том, существуют и быстрые, эффективные способы набора!

По секрету вам скажу, что  одним из таких способов является  — создание партнерских программ для ваших курсов и тренингов. И это тема — другой  моей статьи)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *