Как удивить клиента так, чтобы он КУПИЛ?

Если у вас есть проблемы с продажами ваших курсов — внимательно прочитайте информацию ниже. 

Наши с вами клиенты, люди, посещающие онлайн-курсы, хотят только одного — решить свою проблему.

И куча других тренеров, предлагающих решения. Как выделиться среди них?

Даю алгоритм:

1. Подробно изучить свою ЦА.

2. Дать ей ЛУЧШЕЕ решение, которое только может быть (с их субъективной точки зрения) в этой нише.
3. Вдохновить клиентов, что они смогут-таки с вашей помощью эту проблему решить.

 

Возьмем Apple. В их решение  — айфон — входит не только телефон с возможностью позвонить с него. В него входит удобный интерфейс, приятный корпус (некоторые часами могут его трогать). И главное — если ты пользуешься продуктом Apple, ты продвинут. Так будут считать окружающие.
Видите ли вы, что более лучшим решением для этого продукта было бы только дать ему функцию печатать деньги по просьбе владельца :)

Теперь посмотрите на вашу сферу и в комментариях ниже и ответьте на следующие вопросы:

1. Что клиент ожидает ?
2. Чем я могу его УДИВИТЬ?
3. Достаточно ли у меня самой вдохновения, чтобы передать его клиенту?

 

Если они вызвали у вас сложность, причины этого тут  http://school.coach66.ru/wppage/kastomarafon-15-feb/
15 февраля мы с вами найдем вашу звездную нишу и проложим путь — как вам стать тренером номер один. 

 

Торопитесь, цена на участие смешная и скоро будет поднята http://school.coach66.ru/wppage/kastomarafon-15-feb/

One thought on “Как удивить клиента так, чтобы он КУПИЛ?

  1. 1.Клиент ожидает освоить португальский язык на таком уровне,чтоб уметь объяснить свои потребности и не чувствовать себя дискомфортно пребывая в Португалии,Бразилии,Кабо-Верде,Анголе и многих других странах.
    2.Я могу удивить клиента тем,что этот язык очень простой,если подойти к его изучению с правильной стороны.И что через пару месяцев можно начать говорить фразы правильно и осознанно.
    3.Вдохновения у меня более чем достаточно-есть большое желание самой продолжать развиваться в этой отрасли,и есть нереализованая пока потребность поделиться своими знаниями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *