Как выбрать нишу для старта в инфобизнесе: о счастливом счастье и успешном успехе… И почему это не работает

2-ыЧасто женщины, обдумывающие план старта инфобизнеса и находящиеся  в начале пути,  спотыкаются о проблему выбора ниши  для будущих тренингов и курсов…

Кому-то это кажется слишком сложным: целая ниша для целого проекта!

Кого-то выбор ниши окрыляет настолько, что она, подобно спикерам, времен зари инфобизнеса в Рунете,   готова осчастливить,  не больше — не меньше — а все человечество!  Рассуждая примерно так: если уж я решилась на проект в интернете, то теперь все обязательно станут успешными и счастливыми! Гулять так гулять! Ну, или применительно к нашей теме:  стартовать — так стартовать!

И я, действительно, готова подтвердить, что  вопрос, который часто волнует новичков: “Как выбрать нишу для старта в инфобизнесе” — один из ключевых. И, да, ваши будущие доходы и самореализация находятся в прямой пропорциональной зависимости от выбора ниши. Или темы, если вам угодно. Точное попадание в цель и гарантирует достойные  доходы!

Ну,  давайте  разбираться, из чего вы можете выбирать… И как, вообще, выбрать нишу?

Любимое дело

Если вы та самая счастливица, которой повезло при выборе профессии:  занимаетесь любимым делом — тогда вы просто обязаны выходить с этой темой в большой Интернет!

Психолог, маркетолог, консультант, юрист, бухгалтер… Есть только одно маленькое “но”: при при рассказе о своей профессии у вас должны гореть  глаза! Если это так  — не сомневайтесь, это и есть ваша ниша для старта!  И вы сможете значительно расширить базу своих клиентов с помощью интернета.

Хоббиe1e69144e67d

С профессией, возможно, не сложилось… Но вы хорошо вяжете, шьете, делаете что-то красивое своими руками? Конечно, университетов по этой теме не заканчивали и  официальное трудоустройство тоже не соотносится с этой темой…Зато ваши друзья и подруги периодически спрашивают: “Слушай! Научи меня также!”, — или: “Я хочу делать то, что делаешь ты!”

Ваше хобби и без университетов приносит доход — люди охотно платят за то, что вы с удовольствием (!) создаете красоту!  

А если  пока вы стесняетесь брать за это деньги: “Как можно! За свое же удовольствие?” —  все-таки,  задумайтесь! Почему бы вам не продавать то, за что люди согласны платить!

Кстати,  вам может нравиться, например:  нумерология, астрология, фен-шуй или магия…

И Интернет вам, действительно, будет в помощь!

Жизненный опыт

Не сложилось с профессией и хобби? Не стоит опускать руки — дочитайте статью до конца и вы обязательно уясните для себя, как выбрать нишу для инфобизнеса!

Подумайте, какую задачу в жизни вам удалось  решить успешно: вы вышли из депрессии, похудели на 20кг, выжили и поднялись после развода? Вы сделали это сами — а теперь хотите и можете поделиться своим опытом?

Хочу заострить ваше внимание на одном важном моменте и разобраться,  у кого все-таки потенциальные покупатели могут купить информацию? За что и кому люди согласны платить деньги?

Возможно, вы  думаете, что для получения реальных доходов в инфобизнесе нужны регалии, дипломы и сертификаты?

Хочу вас обрадовать и подбодрить: люди согласны платить деньги тем, у кого был реальный опыт преодоления проблем!

Для этого у вас должна быть ваша история: “У меня была такая-то проблема. Я смогла ее решить! И я хочу, чтобы вы тоже ее решили! Я смогу вам в этом помочь!”

Хочу, чтобы вы поняли меня правильно:  речь не идет о том, чтобы отказаться от образования. Люди не то, чтобы потеряли доверие к дипломам и сертификатам. Я о другом: потенциальные покупатели смотрят на результаты того человека, с которым они планируют общаться. Тем более, если планируют платить за это общение деньги..

Размышления при этом могут быть подобны таким: “Как здорово — она обычная женщина! И смогла создать свой бизнес (похудеть, построить отношения, выйти из сложной ситуации с разводом). Я тоже хочу, как она! И если я пойду тем же путем — смогу решить свои проблемы! Она смогла — и я смогу!”

Ну, а для того, чтобы ваш старт  в инфобизнесе был максимально комфортным,  я и моя команда уже в восьмой раз(!) собираемся проводить  тренинг “Факультет мастеров вебинаров” — на котором вы узнаете все тонкости нишевания спикера в инфобизнесе.

Кроме актуальной  темы ниши, вы:

  • определитесь со своей целевой аудиторией
  • закроете все технические вопросы ведения инфобизнеса в интернете
  • подготовите свою первую линейку инфопродуктов  и обдумаете план инфопродуктов на будущее
  • научитесь продавать на вебинарах
  • подготовите программу платного вебинара
  • наберете своих первых 500 подписчиков

Перед стартом задайте себе честный вопрос: всё это будет вам по плечу, если будете постигать искусство инфобизнеса самостоятельно?

Если ваш честный ответ: “Нет” —  мы будем рады видеть вас на  “Факультете мастеров вебинаров”!

131407_0Как выбрать  нишу продюсеру?

Если сказать без обиняков, и, возможно, чересчур прямолинейно: продюсер — это человек, который зарабатывает на талантах и достоинствах других.

Поэтому если вы выбрали стезю продюсера — ситуация с выбором ниши у вас несколько иная. И лучшим решением для вас будет — выбрать того спикера, у которого вам самой захочется учиться!

Очень здорово будет, если вы сама будете организовывать его курсы и тренинги — и  обязательно проходить эти тренинги, как учащаяся!  Только представьте, как это может быть: вы не только совершенно бесплатно проходите тренинг, но еще и зарабатываете на этом!

“Прекрасно!” — скажете вы  — “Дело за малым — где найти такого спикера?”

Мой совет для новичков: пристально присмотритесь к своему окружению, обратите внимание на своих партнеров и друзей! Возможно, именно среди близких вам людей  отыщется тот, кто вам нужен!

Ну, а если вам захочется узнать о тонкостях и нюансах старта инфобизнеса  для продюсеров (и о выборе ниши, в частности)  —   

Welcome на тренинг  Факультет Мастеров Вебинаров —

где вы узнаете все о том, как зарабатывать на знаниях других людей. Как их организовать и возглавить))).

Обязательно начните думать о своей нише уже сегодня. И  приходите на тренинг “Факультет Мастеров Вебинаров”, где мы поможем вам откорректировать нишу таким образом, чтобы ваши инфопродукты  стали  покупаемыми!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *