Почему нетворкинг набирает популярность?

pryahina

Юлия Пряхина

Хозяйка Женской Академии Онлайн-тренеров,

инфобизнеследи, путешественница, женский коуч.

 

Почему сейчас так много внимания уделяется нетворкингу (умению выстраивать социальные связи)? Да потому что влияние связей на ваш статус и успешность в бизнесе и карьере доказана научно.

В 2009 году экономист Оливер Уильямсон получил Нобелевскую премию за исследование влияния круга общения человека на его социальное положение в обществе и на карьерный рост. Если коротко, то основная мысль его труда такова: при наличии связей решается любая проблема, при отсутствии и неумении создавать связи – карьера или бизнес состояться не могут (именно так категорично). Соглашаться с выводами или нет, решать вам. Но Нобелевские премии абы за что не раздают, верно?

Я неоднократно писала, что убедилась на своем опыте, что нетворкинг работает и очень эффективно.

И вот какие основные плюсы нетворкинга в социальных сетях я могу привести:

  • с нетворкингом вы получаете больше клиентов. Вам не нужно тратить время на рекламу. Клиенты начинают находить вас сами. Это не значит, что другие способы продвижения больше не работаю. Вы получаете еще один эффективный инструмент продвижения, и на него не нужно тратить деньги.
  • с нетворкингом находится любой специалист: профессиональный косметолог, массажист для ребенка, финансовый консультант или дизайнер — вы в короткие сроки найдете проверенного человека. Не нужно тратить время на поиски по биржам, мониторить отзывы и сомневаться в качестве услуг. (для техпомов меняем этот абзац)
  • с нетворкингом решается любой (ну почти любой) вопрос: выбрать отель для отдыха или лучший сервис для рассылок, снять квартиру без агентств для племянника из Воскресенска или разобраться в аналитике Яндекс.Метрики. Вы не тратите нервы, лишние деньги и, главное, время. Не только деловая сфера, но и личная жизнь становится проще.
  • вам не нужно никуда ходить, все коммуникации проходят в интернете, что особенно актуально для интровертов и тех, кто не очень любит знакомиться с новыми людьми.

 

Вы хотите освоить все хитрости нетворкинга в социальных сетях?

Давайте сделаем это уже сейчас

20 февраля стартует марафон по нетворкингу в социальных сетях

“Клиенты из соцсетей: безбюджетный способ продвижения интернет-продуктов и создания армии ваших фанатов”

http://school.coach66.ru/tilda/marafon-klienti-iz-setey/[/tip]

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *