Спикер, продюсер, организатор мероприятий, технический помощник — кто ты будешь такой… в инфобизнесе?

pryahina

Юлия Пряхина

Хозяйка Женской Академии Онлайн-тренеров,

инфобизнеследи, путешественница, женский коуч.

 

Удивительно, но всего несколько лет назад мы и понятия не имели, кто такие эти спикеры и продюсеры от инфобизнеса. Технических помощников — и  вовсе не существовало. Вообще людей, разбирающихся в технических аспектах,  было крайне мало. Организаторы мероприятий были — но в офлайне. И поскольку ВСЁ еще только начинается — налицо много путаниц в понятиях — кто есть кто. И  кто что и кому должен…

1442157535_top-tips-getting-an-apprenticeshipОднако,  время не стоит на месте. Инфобизнес развивается стремительно. И каждая профессия из нашего перечня — это уже полноценная структурная единица — со своими полномочиями, обязанностями  и, конечно, финансовой составляющей.

Итак, давайте разбираться — кто есть кто в этой великолепной четверке. Каковы его обязанности, что он может делегировать и на какие финансовые результаты рассчитывать.

Ключевая фигура — спикер

Спикером быть круто! Особенно если тебе дано интересно подавать материал  и ты обладаешь харизмой — интернет-публика будет носить тебя на руках.

Какими минимальными навыками должен обладать спикер, чтобы работать онлайн и быть востребованным?

Конечно, необходимо быть красноречивым. Для удачного старта интернет-проекта спикеру необходимо стать публичной популярной фигурой.   Особенно приветствуется умение быть тем самым “лакомым кусочком” — и собрать вокруг себя обожающую публику. Лояльную — как теперь модно говорить. Для этого необходимо популяризировать собственную деятельность на всех доступных площадках: на собственном сайте, аккаунтах в соцсетях. И не просто иметь это все для галочки, а стать лидером мнений и активно общаться со своей аудиторией.

Если говорить о технических аспектах — то тут навыки спикера могут варьироваться от полного “чайника” — за которого все техвопросы делает и решает продюсер. До технического гения, который в состоянии и рассылку зарядить и рекламу в Яндекс Директе освоить. Абсолютно необходимыми  навыками для спикера  я бы назвала умение ориентироваться в вебинарных комнатах и  в аккаунтах в соцсетях. К счастью, годы тренировок для этого не нужны. Если спикер работает без организатора, продюсера и техпомощника — то естественно, что прибылью от проекта он не делится ни с кем.

У вас природный талант рассказчика? Вы умеете объединять вокруг себя людей? Не зарывайте свои таланты в землю!

Узнайте больше о профессии спикера из видео Юлии Пряхиной!

Профессия спикера — это авторитет, деньги и свободный график!

Успешная работа самостоятельного спикера теоретически  возможна.

Однако, объем  работы, необходимой для поддержания интернет-проекта на плаву столь велик, что в одиночку с ним может совладать только очень целеустремленный, организованный и технически грамотный человек. Причем, в сутках у этого человека — 24 плодотворных рабочих часа. Поэтому большинство самостоятельных спикеров мечтает делегировать —  как минимум —  технические обязанности инфобизнеса: рассылку,  изготовление лендингов, монтаж видео, модерацию вебинаров. А как максимум — всё, кроме публичных выступлений и общения со своей аудиторией —  грамотным помощникам или партнерам по бизнесу: организаторам онлайн-мероприятий, продюсерам и техническим помощникам.

Организатор онлайн-мероприятий — тактик321y

Это человек, владеющий техническими навыками. Он занимается лично или собирает команду, которая:

  • пишет и рассылает письма подписчикам
  • пишет статьи для сайтов
  • подготавливает вебинарную комнату и  модерирует на вебинарах
  • изготавливает лендинги
  • монтирует видео и добавляет его на видеохостинги или в соцсети
  • принимает оплату от клиентов
  • занимается саппортом — помогает клиентам в технических и организационных вопросах
  • обзванивает клиентов, сделавших заказ

При этом стратегия развития интернет-проекта тяжелым грузом лежит на плечах спикера. Спикер, как говорится, рулит. А организатор занимается тактическими вопросами. Чаще всего, у организатора есть собственная база подписчиков, которой он активно предлагает интернет-проект спикера. На старте спикер и организатор по-партнерски  обговаривают все нюансы сотрудничества. В том числе, и финансовые. Распределение прибыли — за вычетом необходимых расходов — по заранее обговоренному проценту. В зависимости от вложенных усилий каждого.

Продюсер — стратег

И вот сразу  вопрос на засыпку: чем продюсер  отличается от организатора мероприятий? А, может, это одно и тоже? Ведь и продюсер и организатор — оба подготавливают процесс выступления спикера. Оба занимаются техническими вопросам: рассылкой, приемом платежей от клиентов, написанием писем в рассылку, изготовлением лендингов, саппортом, подготовкой вебинарных комнат для спикеров и многим-многим другим. Причем все вопросы они могут выполнять как самостоятельно — так и  частично перепоручать членам своей команды: вебдизайнерам, копирайтерам, контентщикам, модераторам и т.д.

А вот в чем коренное отличие?

Отличие состоит в степени влияния на спикера. У продюсера степень влияния на  развитие совместного со спикером интернет-проекта — несомненно выше. Например, он может принимать участие в разработке тренинга — давать рекомендации, советы. Продюсер — это стратег. Ему необходимо ориентироваться в море информации. Он изучает рынок, анализирует подобные интернет-проекты. Занимается построением бренда спикера. Ставит долгосрочные задачи перед членами команды. Активно продвигает интернет-проект  и дает рекламу. Хороший продюсер — это человек, который снимает с плеч спикера огромное количество задач. Он становится капитаном проекта. При этом нормально, если продюсер “платит  зарплату” спикеру. Ведь кошелек проекта — в  его руках.

Нюансам  взаимоотношений продюсера и спикера  посвящен мастер-класс Юлии Пряхиной Секреты продюсирования: все аспекты взаимодействий продюсера онлайн-проекта с его спикерами”

Посмотрев его, вы узнаете:

  • Полезные фишки для плодотворного сотрудничества продюсера и спикера
  • Схемы финансового взаимодействия продюсера  и спикера
  • По каким критериям продюсеру оценивать опыт спикера
  • Договор продюсера и спикера. Обсуждение всех нюансов совместной деятельности. Какие договоры имеют юридическую силу
  • Построение собственной онлайн-школы с несколькими спикерами —

  это и многое другое вы узнаете из записи мастер-класса Юлии Пряхиной.

Узнайте всё, о чём вы должны договориться на старте!

Не начинайте сотрудничество со спикером — не ознакомившись с мастер-классом!

Цена — доступна даже начинающим продюсерам! 

А для того, что вам лучше разобраться с тем, что же такое договор продюсера и спикера, мы прилагаем текст реального договора “продюсер-спикер” из практики Юлии Пряхиной!

Составляя собственный договор, перед глазами будете иметь абсолютно реальный  пример действующего договора!

Остается только дополнить его необходимыми подробностями!

Технический помощник — грамотный исполнительzhenskiy-infobiznes2

Техпомощник — профессия интересная и творческая. Техпом воплощает задумки спикеров, организаторов  и продюсеров в жизнь. Несет ответственность за качество подачи материала. Ему приходится иметь дело с лендингами, статьями, письмами, рассылками, видео. Он владеет техническими навыками и знает множество сервисов — сервисов рассылок и  для изготовления лендингов,  сервисов для монтажа видео и фоторедакторов. Он ориентируется в вебинарных комнатах и сервисах для приема платежей. Умеет обращаться с сайтом, знает соцсети. При этом техпомощник является чистейшей воды исполнителем. Спикер или продюсер должны дать техпомощнику четкие инструкции для воплощения в жизнь собственных задумок.

Техпомощник получает фиксированную заработную плату, которую оговаривают на старте сотрудничества. Чаще всего речь идет о почасовой стоимости оплаты труда техпома. Это могут быть и фиксированные тарифы за изготовление лендинга, за написание статьи или письма. Финансовое преимущество техпомощника в том, что он-то свою зарплату получит всегда. Ведь его зарплата — это те самые необходимые расходы, благодаря которым  интернет-проект движется вперед.

Вам интересен инфобизнес?

Но пока не находите в себе сил начать собственный интернет-проект?

Технический помощник инфобизнесмена — новейшая востребованная интернет-профессия! Это идеальный старт для работы в интернете!   

Узнайте о  секретах технических гениев из видео Дианы Царбаевой, тренера Женской Академии Онлайн-Тренеров!

Новые творческие профессии дают широчайшие возможности женщинам для поиска себя в удаленной работе.

Если вы привыкли руководить и вам необходимо много ответственности — ваша стезя — продюсерство. Можно шагнуть в него одномоментно. А можно — двигаться в сторону продюсерства постепенно. Шаг за шагом осваивая ступени мастерства техпомощника, а затем организатора онлайн-мероприятий.

Творческим натурам идеально подойдет профессия технического помощника — где есть возможность  реализовать собственную одаренность — пусть и в рамках чужого проекта. Потренироваться, присмотреться, начать собирать собственную базу подписчиков — и махнуть в организаторы. А там подучиться — и в продюсеры!

Всем, кто затевает большие проекты в инфобизнесе просто необходимо посмотреть запись мастер-класса Юлии Пряхиной “Секреты продюсирования: все аспекты взаимодействий продюсера онлайн-проекта с его спикерами”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *