Как выбрать популярную и доходную нишу, полную клиентов?

512f100f-a30c-4762-afe5-50a1b38f37ffДавайте раскроем очень важную и практичную тему для любого инфобизнесмена и для тех, кто хочет зарабатывать на своих знаниях. Это выбор НИШИ.

Мы затронем следующие вопросы:

  • Где взять клиентов
  • Как и за что с клиентов можно брать деньги
  • Что пользуется спросом
  • Что спросом НЕ пользуется
  • Какую тему лучше выбрать

Для начала определите — есть ли у вас какие-то темы для проведения собственного вебинара или знания, которыми можно поделиться. Запишите эту  тему для себя. Мы сделаем ее более конкретной и интересной именно для Вашей целевой аудитории (ЦА), добавим в нее изюминку, для более легкого вовлечения людей.

Существует несколько идеальных ниш  для успешной работы и темы, которые всегда будут востребованы

Наиболее популярные ниши для инфобизнеса

1. Психология отношений и личностный рост. Люди ищут новые знания, любят и хотят узнавать про себя, стремятся улучшить свои взаимоотношения!

2. Ресторанный бизнес. Подходит для тех, кто хочет открыть свой ресторанный бизнес, либо для тех, у кого он уже существует с целью привлечения людей и увеличения оборота.

3. Воспитание и уход за детьми.

4. Ароматы для жизни.

5. Целительство.

6. Сетевой маркетинг.

7. Деньги

 

Как сформулировать идею для выбора ниши?

Для начала выберите подходящую для Вас тему. Например: Я понимаю и разбираюсь в теме семейных отношений-это является темой. Ниша-это более узкая тема и это очень важно!

Допустим у вас есть любимое животное, например собачка (той-терьер) и с ней что-то случилось, к примеру пропал аппетит. Вы находите через интернет специалиста (ветеринара), который может помочь справиться с вашей проблемой  и  видите что по вашему запросу: “мой той-терьер не ест, что делать”, выпадает сайт, где пишут:”я специалист по той-терьерам, изучаю вопрос питания и поведения этой породы. И в той-терьерах я специалист высшего класса.”

Если Вы ищите информацию в интернете, смотрите, читаете, сравниваете и выбираете только нужную информацию.

Вопрос: к кому Вы обратитесь? К этому специалисту или к ветеринару общего профиля, НЕ специализирующегося на той-терьерах?

Как правило мы идем к тому, кто показал нам что он специалист именно в НАШЕЙ проблеме!

Люди, попадающие на ваши сайты или на продающие странички, должны узнать себя в этом описании. И только тогда они будут читать дальше, им будет интересно что вы знаете такого, что может им помочь. И это очень важно!

Если вы напишите, о том что вы специалист во всех областях, и можете решить все проблемы,  вряд ли вам поверят и обратятся за помощью. Людям всегда требуется конкретное решение их проблем.

One thought on “Как выбрать популярную и доходную нишу, полную клиентов?

  1. Не будет ли потом проблем с темой для вебинаров и инфопродуктов? В случае выбора очень узкой ниши? Или можно постепенно сопутствующие захватывать?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *