Успешный вебинар: инструкция к проведению

PortraitofbusinesswomansittingatthetableandtypingКачественно проведённый вебинар иногда превосходит по своей эффективности очные встречи. Дистанционное обучение больше не ассоциируется с заочным.

Сегодня мы обладаем техническими возможностями для проведения занятий в режиме реального времени и с обратной связью спикера. Слушатели дистанционного обучения могут расположиться в самом удобном учебном классе и на самом комфортном месте – любимом домашнем диване.

Давайте поговорим о том, какие технические моменты и правила позволят вам провести вебинар на высоком уровне.

Хочу проводить вебинары ! И? http://school.coach66.ru/master-web/

  1.    Проверка оборудования
  • Компьютер: наличие плагина Adobe Flash Player, надёжное подключение к интернету – от 256 кбит/сек, веб-браузер – лучше использовать Mozilla Firefox или Google Chrome (протестируйте площадку и выберите оптимальный браузер)
  • Веб-камера, если включаем видео. Встроенная или внешняя – проверить работоспособность до начала вебинара. Проверьте меню «Настройки» и выберите нужную камеру. Желательно расположить камеру на верхней грани монитора по центру. Поддерживайте зрительный контакт с участниками во время вебинара – смотрите в камеру
  • Микрофон или гарнитура. Конденсаторный микрофон (на батарейках) обеспечивает лучшее качество звука. Вполне приемлем динамический микрофон. Встроенный микрофон ловит все посторонние шумы
  1.    Платформа для проведения вебинаров
  • GVOConference – оптимальное соотношение цены и качества
  • InWebCast24 – качественный сервис с большим функционалом
  • Фирмбук – подходит для открытых вебинаров с неограниченным числом слушателей
  • Webinar.ru – мощная платформа для проведения регулярных больших мероприятий
  1.    Помещение (если вы включаете веб-камеру)
  • Отдельное место, где никто не мешает. Дверь не должна быть видна. Отключите все звуковые оповещения средств связи
  • Заранее позаботьтесь о дополнительном освещении
  • Задний фон должен соответствовать формату вашего мероприятия. Можно сделать ширму с логотипом
  • Выбирайте однотонную одежду. Мелкий рисунок неприятно рябит. Для женщин важны макияж, причёска, украшения
  1.    Анонс вебинараTraining-Webinar
  • Яркое, понятное и краткое название
  • Кто проводит
  • Дата, время начала по МСК, длительность
  • Цели и задачи вебинара
  • Тезисы темы
  • Результат вебинара
  • Объём анонса – два или три абзаца
  1.    Презентация
  • Шрифт от 16 и выше
  • Меньше текста и больше картинок
  • Пользуйтесь PowerPoint 2010
  • Заготовьте побольше слайдов и почаще их сменяйте
  • Сохраните в нескольких форматах: отдельные слайды в png, целиком в pdf и как «нередактируемая презентация»
  1.    Проведение вебинара
  • Проверьте готовность и работу техники за полчаса до начала
  • Оптимальная длительность – 45 мин, в среднем 60 – 80 мин.
  • После решения оргвопросов включите запись
  • Пользуйтесь услугами модератора
  • При общении в чате учтите задержку в пять секунд

Хочу овладеть всеми тонкостями ! И? http://school.coach66.ru/master-web/

Я перечислила вам несколько основных технических правил проведения вебинаров, соблюдение которых значительно повысит уровень и качество ваших мероприятий. Если вы хотите овладеть всеми нюансами искусства проведения вебинаров, приглашаю вас на Факультет Мастеров Вебинаров нашей Женской Академии Онлайн Тренеров.

Вы научитесь проводить яркие, незабываемые вебинары, которые привлекают сотни участников.

Хочу стать виртуозом ! И? http://school.coach66.ru/master-web/

 

 

51183

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *