“Ваня, я ваша навеки!” или “вау-эффект”. Как достичь долгосрочной лояльности клиента?

1369650358_786e45447b02da136094503310f96eccПомните, как заканчиваются многие сказки: “И жили они долго и счастливо…” (ну, про “умерли в один день” вспоминать не будем, нас интересует именно первая часть этой фразы). Как же сделать так, чтобы этот финал был отражением ваших отношений с заказчиками?

 

Будем говорить об этом здесь  >>>

 

Если вы ведете свой проект в интернете или продюсируете его, вам наверняка хочется, чтобы клиенты были к вам и вашим услугам максимально лояльны. Доверие клиента означает, что он будет возвращаться к вам снова и снова, покупая ваши новые продукты, курсы, тренинги. Как же создать такой уровень преданности, когда “Я к нему поднимусь в небо, я за ним упаду в пропасть…”? Давайте порассуждаем и посмотрим, какие стадии проходят ваши взаимоотношения с клиентом.

 

1. Аванс доверия или временная лояльность.

Итак, на просторах интернета встречаются двое — вы и ваш потенциальный заказчик. На этом этапе ваши отношения напоминают “конфетно-буфетную” стадию первых знакомств, когда мужчина и женщина только приглядываются друг к другу, оценивая, соответствует ли претендент их уровню ожиданий. Если такое соответствие находится, они готовы выдать друг другу аванс доверия и посмотреть, что из этого получится.

 

Чтобы на этом уровне отношения сохранились, вам нужно поддерживать те ожидания, что были у клиента, удовлетворяя все, что вы ему обещали, когда делали первичную продажу. Казалось бы, что с этим не должно возникнуть затруднений, ведь все мы любим нашу работу и делаем ее с максимальным уровнем качества. Но на этой фазе вы можете столкнуться вот с каким подводным камнем.

 

Обычно, когда клиент совершает покупку, у него очень высокий уровень энтузиазма по отношению к нам. Это можно сравнить с “новой игрушкой”, которая восхищает сама по себе, без подробного разбирательства, какие функции у нее есть.

 

После того, как клиент налюбовался на свое приобретение, начинается фаза реального освоения. И, возможно, он сталкивается с первыми сложностями: что-то не получается, что-то непонятно, с чем-то вовсе не хочется разбираться, ибо кажется ужасно сложно. Чтобы использовать свою игрушку по-максимуму, нужно потрудиться, и тут у клиента энтузиазм снижается. Ваша задача на этом этапе — быть рядом, выполнять свои обязательства, поддержать и помочь преодолеть трудности.

 

http://school.coach66.ru/wppage/zapusk-ot-starta-do-pribili/

 

2. Долгосрочная лояльность.

Следующий уровень отношения — это лояльность клиента, которая становится долговременной (“Ваня, я ваша навеки!”:))) Как добиться этого в вашей работе?

 

Это когда вы делаете больше, чем ожидает клиент. Это и называется “wow”-эффект (вау-эффект) или “плюс один”. Когда вы приятно удивляете своего заказчика, давая ему нечто, что будет уже за пределами его ожиданий, что будет для него неожиданно. Такой подход позволит клиенту почувствовать себя особенным и вызовет желание возвращаться туда, где дают больше, чем он оплатил.

 

А как мы уже сказали, клиенты, которые приходят к вам снова и снова  — это ваш финансовый поток, который никогда не оскудеет. А о том, как сделать этот поток бурной рекой на многие сотни рублей с каждого запуска, мы будем говорить здесь:

 

Практический тренинг до результата

“Запуск онлайн-курса на 300 000 рублей: от старта до прибыли”

Старт: 2 июня 2014 г.

30101

 

Я приглашаю вас присоединиться к программе, которая перевернет ваши представления об возможностях инфобизнеса как средства заработка и поможет вам получать от 300 000 рублей с каждого запуска!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *