shapka-vk

47663

Вы - автор проекта, отличной идеи, дела, которое вас вдохновляет.
и вы хотели бы:

  • Чтобы у вашей идеи / дела / проекта появилось как можно больше единомышленников?
  • Чтобы ваш проект развивался и набирал обороты без особых вложений денег и времени
  • Чтобы он начал приносить отдачу и весьма неплохой доход?

Тогда, пожалуйста, прочитайте этот текст до конца.

Ведь совсем рядом, по ту сторону от вас находятся сотни миллионов человек, которые бы с радостью поддержали ваш проект: стали его читателями, подписчиками, поклонниками. И больше того - они бы с радостью и удовольствием КУПИЛИ ваш продукт или товар…

Если бы знали о нем!

  • Как сделать так, чтобы о вас и вашем проекте узнала ваша целевая аудитория?
  • Как привлечь этих людей в своей проект?
  • Как монетизировать их интерес к вашей деятельности и ПРОДАТЬ ваши услуги и продукты “за дорого”?

 

И самое главное

  • Как использовать для этого многомиллионную и активно посещаемую 24 часа в сутки социальную сеть ВКОНТАКТЕ?

Acne-stress-office-skin-problems-beautyfresh


Именно об этом вы узнаете из 3-х недельного курса руководителя SMM-агентства LevelUP

Дмитрия Фердмана

kjhl123224 февраля

47664

Представьте, что Ваш бизнес - Ваш ребенок

Если вы хотите воспитать полноценного, самодостаточного человека, то к его развитию необходимо подходить комплексно. Такую же тенденцию я вижу в этапах становления любого успешного бизнеса.

Опытные маркетологи используют комплексный подход к вовлечению потенциальных клиентов в продукт компании. И одним из направлением комплексного подхода является SMM или продвижение в социальных сетях.

На трехнедельном курсе мы совместно разработаем стратегию продвижения Вашего бренда в Вконтакте, научимся выделять целевые аудитории и эффективно воздействовать на них всевозможными инструментами данной социальной сети!

 

Что вас ждет в программе курса?

10 видеоуроков с домашними заданиями, которые не только ответят вам на основной вопрос - как превратить читателей и подписчиков вашей группы в КЛИЕНТОВ, но и помогут вывести ваш проект на совершенно иной уровень развития и дохода!

Рисунок790

Урок 1. Подготовка

Зачем идти в ВКонтакт: возможности ВК, аудитория ВК, портрет типичного пользователя ВК.

В результате этого урока вы развеете ваши сомнения в том, нужна ли вам социальная сеть и определитесь с наиболее приоритетными темами.

 

Рисунок291

Урок 2. Выбор формата присутствия

Говорим о том, какие форматы присутствуют, преимущества и недостатки каждого из форматов. 

В результате урока вы определитесь с форматом присутствия Вашего бизнеса в ВК. Вы создадите группу, мероприятие, публичную страницу, промо-аккаунт. Наполните первичным описанием. И уже на практике увидите все преимущества и недостатки каждого из форматов.

 

Рисунок292

Урок 3. Делаем группу “продающей”

Проводим подготовку и адаптацию разделов группы под потребности типичного клиента. 

В результате урока вы подготовите сообщество к продвижению вашего проекта, адаптировав каждый блок под потребности клиента.

 

Рисунок295

 Урок 4. Разрабатываем контент-план.

Говорим о сегментации своей целевой аудитории: зачем это нужно и как это сделает. Заполняем бриф для каждого из сегментов ЦА. Изучаем основные виды и цели каждого типа контента. 

В результате урока у вас будет представление, на какие сегменты делится ваша ЦА и прописан портрет каждой из подгруппы. Вы напишите контент-план и определитесь, какие темы будут относиться к тому или иному виду контента в Вашем бизнесе.

 

Рисунок306

Урок 5. Бесплатные способы продвижения группы

Вы узнаете 3 работающих метода, позволяющих уже сегодня получить первую сотню подписчиков 

В результате урока вы протестируете изложенные методы и на практике проверите, какой из них подходит вам лучше всего.

 

Рисунок296

 Урок 6. Платные способы продвижения рекламы

Говорим о таргетированной рекламе: ее возможности, отличие от других видов рекламы, форматы объявлений. Чем отличается оплата за клики от оплаты за показы? 

В результате урока вы самостоятельно подготовите несколько видов объявлений и начнете разбираться в каждом из них.

 

Рисунок303

 Урок 7. Настройка таргетированной рекламы

Изучим способы сегментации целевой аудитории для таргетированной рекламы, создание продающих объявлений для таргетированной рекламы, тестирование объявлений, оценка эффективности ТР.

В результате урока вы продумаете, какие подгруппы будут наиболее оптимальны для дачи вашего объявления, а также настроите объявления для показа.

Вы протестируете возможности таргетированной рекламы, начнете в ней разбираться и с удовольствием использовать как дополнительный инструмент продвижения вашего бизнеса:)

 

Рисунок298

 Урок 8. Ретаргетинг

Возможности ретаргетинга, способы использования ретаргетинга, сервисы по сбору баз для ретаргетинга.

В результате урока вы создадите базы с вашей целевой аудиторией не менее 10 000 человек, проанализуете, какой из способов сбора баз для Вас наиболее эффективен.

 

Рисунок308

 Урок 9. Покупка рекламных постов

Выбор сообщества для подачи рекламы. Рекламные биржи.Составление рекламного объявления. Метрики оценки эффективности.

В результате урока вы подберете 5 сообществ для подачи рекламы через биржи ВК и подготовите сообщение для вирусного посева

 

Рисунок315

Урок 10. Конкурсы, интерактив.

Выбор механики для проведения конкурса исходя из задач конкурса.

Вирусный посев, инвайтинг. 

В результате урока вы разработаете  механику конкурса и  подготовите конкурс к запуску.

 

47663

biznes-vk32132

 

Каким будет формат курса?

bulit

Скайп-чат участников курса для групповой поддержки и оперативного решения вопросов.

47664

В результате прохождения курса

 

Вы научитесь:

  • Грамотно определять потребности своей аудитории в социальных медиа!
  • Разрабатывать рекламную стратегию присутствия в Вконтакте на длительное время!
  • Выбирать наиболее эффективный инструмент для продвижения Вашего бизнеса!
  • Отличать форматы таргетированной рекламы друг от друга!
  • Правильно начинать работу с рекламой в своей группе!
  • Избегать типичных ошибок при создании рекламных сообщений!

 

А также

  • Анализировать эффективность и необходимость каждого рекламного действия!
  • Адаптировать ЛЮБОЕ сообщество под потребности клиента!
  • Выделять целевую аудиторию, и настраивать рекламу конкретно на тот сегмент целевой аудитории, который Вам необходим
  • Рассчитывать бюджет рекламной кампании на несколько месяцев вперед!
  • Выявлять профессионализм подрядчиков в сфере SMM-услуг

 

Вы сможете:

  • Самостоятельно анализировать успех или неудачу будущей рекламной кампании!
  • Тестировать свои креативные идеи с минимальными затратами на рекламу!
  • Подбирать наиболее эффективную стратегию продвижения для конкретного бизнеса!

 

У Вашего бизнеса появится дополнительный эффективный канал рекламы в уверенно-развивающемся сегменте маркетинга - SMM

Каждый раздел Вашей группы будет адаптирован под потребности клиента, и у него не останется другого выбора, как заказать услугу или товар именно у Вас

47664

Ведущий курса

Дмитрий Фердман

fotooo212

Независимый SMM-консультант 

Статус автора по SMM на сайте "Деловой Квартал"

Тренер по SMM для Бизнес Молодость Екатеринбург 

Более 100 успешных консультаций 

В пакете проектов: Оператор связи "Ростелеком", Баскетбольный клуб "УГМК", интернет-провайдер "ИНСИС", Вегетарианское кафе "РАДА", студия йоги "Дом ОМ", и многое другое

На курсе я жду людей, которые уже знают чего они хотят от своей группы Вконтакте, и готовых ответственно выполнять все домашние задания!

Поймите, что теоретическая информация будет работать на пользу, только если комплексно подойти к теме продвижения своего продукта.

 


Кого я не хочу видеть на курсе:

stop1

Людей, считающих, что группа ВК - единственный способ привлечь клиентов в бизнес

Тех, кто считает, что продвижение в Вконтакте это волшебная палочка для бизнеса: стоит только создать группу, как к Вам тут же пойдут клиенты

Тех, кто не готов тестировать свои идеи на ЦА

Тех, ко не уверен в качестве своего продукта

Тех, кто продвигает товары/услуги по следующим темам: курение, алкоголь, порнография, насилие, экстремизм, национальная и религиозная неприязнь


 

Сколько стоит участие в тренинге?

 

Содержание Стандарт   ВИП 
Прохождение 10 видеоуроков в закрытом сервисе, обратная связь по домашним  заданиям от тренера  +  +
Участие в 4 онлайн-вебинарах ответов на вопросы  +  +
Скайп-чат участников курса для групповой поддержки и оперативного решения  вопросов  +  +
5 сервисов, упрощающих работу при администрировании сообщества Сопровождение настройки рекламной кампании в таргетированных объявления

Консультативное письменное сопровождение в течение месяца после окончания курса 

_ +
Стоимость* 54007900 1240013900

 

*На суммы свыше 10 000 рублей действует рассрочка платежа: 50% суммы оплачивается сразу, 50% - на первой неделе обучения

 

Набор на тренинг временно приостановлен! 


А что говорят те, кто уже работал с Дмитрием Фердманом?

Screenshot_9 Screenshot_10 Screenshot_11 Screenshot_12

47664

Screenshot_13 Screenshot_14 Screenshot_15 Screenshot_16 Screenshot_17 Screenshot_18 Screenshot_19

47664

Screenshot_1 Screenshot_2 Screenshot_3 Screenshot_4 Screenshot_5 Screenshot_6 Screenshot_7 Screenshot_8

47664

Возможно, сейчас вы пребываете в сомнениях...

vopros-32123

Действительно ли это поможет моему бизнесу? На самом ли деле мне нужно тратить на это время, усилия и деньги?

Поможет, если у вас есть графа в бюджете: на рекламу

ВК это одна из передовых площадок для подачи рекламных объявлений. Ежедневно ее посещают около 70 миллионов пользователей. Вы можете себе представить эту цифру? Я - нет :) У большинства из них такие же потребности как и у нас с Вами, поэтому если Вы уверены в качестве своего продукта, его ценности и пользе для конечного потребителя - то при выполнении практичесих домашних заданий данный курс принесет непоправимую пользу для Вашего бизнеса!


 

 

Неужели нужно проходить платный курс, чтобы все это узнать? В интернете полно бесплатной информации!

Все чему я учу = есть в открытом доступе. Да, да, вы не ослышались - Вам нет необходимости посещать этот курс, если у Вас есть лишних 3 года на поиск необходимой информации и подтверждение теоретической базы практикой.


 

 

А вдруг все это будет слишком сложно для вас и я не смогу ничего понять и сделать?

Будет сложно и информационно-насыщенно, обещаю. Но:

1) Мы специально разработали 4 вебинара, посвященных только ответам на Ваши вопросы и разбору Ваших сообществ

2) Вип-пакет предусматривает мою личную консультацию по проблемным точкам, а также письменное сопровождение этапа настройки таргетированной кампании.


 

 

А вдруг после всего, что я узнаю и применю на этом курсе, результатов не будет или они будут совсем не впечатляющие?

Давайте определимся с критериями "впечатляющих" результатов!

Если у вас раньше вообщене было заказов из ВК, а сейчас есть - это впечатляющий результат?

А если раньше Вы не понимали возможностей ВК, а сейчас полноценно можете провести аудит любой группы на ее сильные и слабые стороны?


 

 

Возможен ли возврат денег за курс?

Конечно возможен, только если об этом Вам подскажет Ваша совесть, а не желание получить "халяву"

47664

Happy people

Цена:
Описание:
Заполните форму