Персональная работа с руководителями, экспертами, продюсерами (интеграторами) онлайн-школ
Кто проводит консультации:
Пряхина Юлия, основатель Университета Онлайн-тренингов Top2Top
Экс-продюсер онлайн-школ Лизы Питеркиной (Клуб Элитных Жен, Школа Даосских практик и т.д.)
Автор книги "Из офисной мышки в миллионершу" о том, как создавать онлайн-школы и работать удаленно (АСТ, 2016)
Владелица проектов, которые обучили более 23000 слушателей со всего мира
Заботливый ментор и преподаватель

...и команда дизайнеров и копирайтеров.
По умолчанию все сессии проводятся онлайн, для жителей Екатеринбурга возможны очные консультации (стоимость будет на 1000 выше).
По умолчанию все сессии проводятся онлайн, для жителей Екатеринбурга возможны очные консультации (стоимость будет на 1000 выше).
СТАРТ
Результат: Вы получите видение, каким будет ваш проект через 1-3 года, четко определите цели и задачи, получите алгоритм действий.

Формат и содержание: 2 сессии по 1-1,5 часа.

Мы обсудим ваши финансовые цели, отстроим вас от конкурентов, разработаем бизнес-модель, линейку продуктов с ценами.

Обсудим целевую аудиторию, сегменты. Определим каналы продвижения для этой аудитории, разработаем контент-план на первое время.
Стратегическая сессия для старта онлайн-проекта
Стоимость: 19000 рублей
ОНЛАЙН-ПРОДУКТ
Результат: Спроектированная в письменном виде программа онлайн-курса с указанием результатов, форматов, активностей для участников, сохраняющих их мотивацию. Вам останется только начать записывать контент.

Формат:
1) Сессия: вытягиваю из эксперта смыслы, ценности, факты, результаты и т.д.
2) Составляю программу курса: подбираю форматы, прописываю цели, подбираю домашние задания для единственной цели - чтобы курс был полезен по максимуму и результативен для учеников. Советую, каким образом создать контент - выбрать ли видео с "говорящей головой" или записать скринкаст, или вообще - обойтись лонгридами.

Итог: документ с подробной программой курса, спикеру остается только сделать презентации и записать материал.
Проектирование контента онлайн-курса
Стоимость: 15000 рублей
ПРОДАЖИ:
Результат: Прописан процесс превращения клиента онлайн-курса из "холодного" в готового покупать.

Формат и содержание: 2 сессии по 1-1,5 часа.

Разработка подходящих каналов привлечения клиентов (исходя из вашей темы и аудитории) с учетом ваших бюджетов и возможностей. Разработка идей для контент-плана, который повышает доверие аудитории и формирует желание купить ваш продукт.

Разработка системы продаж (каким образом можно автоматизировать продажи, как выбрать наиболее подходящий вам формат из 12 имеющихся). Как и в каком объеме использовать автоворонки (автоматические продающие цепочки). Разработка системы удержания и повторных продаж.

Построение процесса продаж (воронки)
Стоимость: 20000 рублей
Для тех, кто уже продает образовательные онлайн-продукты

Результат: вы увидите причины низких продаж/прибыльности, составите план по достижению нужных показателей.

Формат:
1) 30ти-минутная сессия по сбору данных о проекте
2) Анализ показателей проекта
3) Сессия по разбору текущей ситуации, выдача рекомендаций, (образец документа по аудиту высылаю по запросу), составление плана корректировок, взятие клиентом задач на неделю.
2) Сессия через неделю: анализ, что удалось сделать, обсуждение результатов и новые задачи.
Аудит воронки продаж (пути клиента):
Стоимость такой работы: 21000 рублей
КОМАНДА
Сессия 1. Формирование команды.

Результат: составите список нужных вам сотрудников в онлайн-команду, с указанием сумм оплаты их труда и порядка набора

Формат и содержание: сессия 1,5 часа.Если вам кажется, что набор команды для онлайн-проекта требует больших расходов - это неверно.

Главное - определить, кто нужен на старте и что можно делегировать, а что лучше оставить себе. Где искать сотрудников и как оформлять с ними отношения.
Команда для онлайн-проекта
Стоимость: 10000 рублей
Сессия 2. Задачи, контроль, мотивация.
Для тех, у кого уже есть начальная команда, но есть сложности в отношениях с ней

Формат и содержание: сессия 1,5 часа

Проанализируем, как у вас сейчас устроено взаимодействие между вами и командой, нет ли лишней коммуникации, как вы ставите задачи.

Дам рекомендации по контролю и мотивации существующей команды.
Стоимость: 10000 рублей
ВНУТРЕННИЕ БАРЬЕРЫ
Результат: вы осознаете, почему сейчас бизнес не идет, продажи не увеличиваются, а вы находитесь в постоянном напряжении.

Формат и содержание: сессия, 1,5 часа

Успех в онлайн-проектах определяется двумя составляющими: правильные стратегия и тактика (что, как, когда делать) и правильным состоянием (ощущением, эмоциями).

Если действовать, находясь в неуверенности, что получится - действия не принесут результат. Но не всегда нужно искать причину в действиях. Часто убеждения, страхи, сомнения не дают нам достичь результата. Стоит их трансформировать и жить станет значительно легче.
Проработка внутренних убеждений и барьеров
Стоимость: 10000 рублей
ПРОДВИЖЕНИЕ
Результат: план по внедрению в свой проект системы партнерского маркетинга, за который можно не платить вперед. Партнерский траффик может давать 50-60% всех подписчиков (при том, что вы не платите за них до покупок ваших курсов).

Формат и содержание: сессия, 1,5 часа

Что обсудим: как создать собственную партнерскую программу, какие условия для партнеров ставить, как поддерживать лояльность партнеров.
Мы выплатили нашим партнерам больше 13 миллионов рублей и считаем партнерский маркетинг одним из эффективных инструментов продвижения
Партнерский маркетинг: продвижение без вложений в рекламу
Стоимость: 10000 рублей
ЭКСПРЕСС-ФОРМАТ
Кому подойдет: у вас есть несколько конкретных точечных вопросов. Или у вас есть идея и нужно "подумать об кого-то". Или вы сомневаетесь в каком-то решении относительно своего проекта, и вам нужно видение со стороны. Тогда воспользуйтесь экспресс-форматом.

Формат и содержание: сессия, 40 минут

Свяжитесь со мной и мы обсудим, подойдет ли этот формат для вашей задачи. Предварительно я задам вопросы письменно, чтобы вникнуть в вашу ситуацию.
Стоимость: 5000 рублей
Как записаться:
  1. Свяжитесь с Юлией Пряхиной через Вконтакте https://vk.com/juliapryakhina или вотсап +7 922 025 6050. Написать в вотсап сейчас (работает с телефона)

  2. Мы организуем бесплатный созвон (30 минут) для понимания ваших задач

  3. Определяем формат работы, количество сессий и результаты
КЕЙСЫ: масштабирование онлайн-школ
АртРассвет (онлайн-школа обучения рисованию)

На старте: Оборот 133 тысячи в месяц, хаос, метания от одного к другому. Рекламные воронки работали плохо.

Что сделано:
1) Проанализировали аудиторию, перестроили воронку продаж
2) Подключили партнерскую программу
3) Увеличили охваты и вовлеченность в Инстаграм (пошли продажи из аккаунта)
4) Поменяли модель продаж, подключили автовебинар
Результат:
Оборот следующего месяца: 196 000 рублей
Через месяц: 276 000 рублей
Через 5 месяцев 1 000 000+

Работа велась с продюсером направления курсов по фешн-иллюстрации.

Ксения Давиденко (продажи консалтинга через соцсети):
увеличила доход на 30-40% в онлайн-курсах за несколько месяцев
Ксения Давиденко (продажи консалтинга через соцсети):
увеличила доход на 30-40% в онлайн-курсах за несколько месяцев.
На старте: Проблема с масштабированием, было не ясно, как увеличить доход, не увеличивая время работы.

Что сделано:
1) Проведен аудит системы продвижения и продаж
2) проработаны сегменты целевой аудитории
3) созданы новые востребованные продукты
4) расширена команда, рутина отдана помощнику
5) продумана новая воронка продаж

Результат: за несколько месяцев доход вырос с 300.000 на 30-40%. Разработан план действий до оборота в 1 млн рублей в месяц.

Проект Ксении http://kseniyadavidenko.ru
Елена Леонтьева, Школа Материнства https://gladeva.ru

На старте: Желание увеличить доход от проекта, работая физически меньше (двое детей на домашнем обучении). Не выстроенная линейка продуктов. Стабильный оборот 100-200 тысяч рублей в месяц.

Что сделано:
1) Проработана модульная система онлайн-курсов
2) Проведен аудит системы набора траффика и продаж.
3) Проработаны офферы отдельных курсов
4) Прописана орг.структура, приняты решения о делегировании части функций команде (и освобождение личного времени).

Результат: в течение нескольких месяцев оборот увеличивался на 25-30% стабильно (затем закрепился).
Елена Воронцова (Авилова), "Тета-Мир" http://theta-world.ru

На старте: Не было линейки продуктов, продажи отдельных онлайн-курсов хаотично.

Что сделано:

1) проведен аудит системы продвижения и продаж
2) выстроена новая линейка продуктов
3) проработана новая стратегия продвижения

Результат:
1) Количество участников вебинаров увеличилось в разы
2) Второй поток онлайн-курса (над которым мы работали) заработал в 4 раза больше первого.
Татьяна Шкода (курсы по антигравитационным тортам)

На старте: После перерыва вернулась в онлайн, прежние схемы не работали, база мертва

Что сделано:
Пересобрали портрет целевой аудитории, выбрали другую модель продаж.


Результат:
1й месяц - 80000 р на онлайн-курсе по антигравитационным тортам
2й месяц (январь!) 177 000 руб
3й месяц 200 000 руб
В два раза вырос Инстаграм (подписчики и охваты)


Миссис Икс (сфера обучения финансовой грамотности)*

На старте:
Первый запуск курса на 33 человека, оборот 181 000 р

Что сделано:
1) Разработан более дорогой продукт
2) Внедрен новый подход к контент-маркетингу
3) Переделана цепочка писем

Результат:

Набор следующего потока: 22 человека на сумму 673 307 рублей

*Эксперт дал разрешение на публикацию результатов, но не имени

КЕЙСЫ: масштабирование консультантов
Анастасия Еремеева, Психолог https://www.instagram.com/ansia_psyholog/

На старте: Желание поднять цены, но страх это сделать - не проявленные убеждения, которые мешают масштабироваться
- было сложно копить, иметь большие суммы на счету, чувствовалась тревога, которая мешала
- желание создать свой онлайн продукт для использования с группой

Что сделано:
- продумали новый продукт (по стадиям и схемой создания)
- проработали синдром самозванца и повышение осознания собственной экспертности
- провели глубокое исследование ограничивающих убеждений

Результат: - подняла цены, сохранила практически всех клиентов; перешла на работу по предоплате за месяц с постоянными клиентами
- ушла тревога при сравнении себя с другими, больше веры в себя, ощущение доверия себе
- спокойствие при больших суммах на счете, отсутствие тревоги
- усилилось ощущение ценности своих продуктов
- дошла до желаемого дохода в месяц
Марина Ходенева, Педагог-психолог, репетитор по русскому языку, https://vk.com/id476652784

На старте: Желание научиться работать онлайн с детьми и родителями (перейти от классического оффлайн-репетиторства).
Аккаунт Вконтакте с 30 подписчиками
Есть идея новой услуги, не ясно, как вывести на рынок.

Что сделано:
(6 сессий)
- разработали план постинга в аккаунте для привлечения целевой аудитории (он был внедрен)
- провели глубокое исследование ограничивающих убеждений
- разработали схему продажи услуги консультирования

Результат: посты Вконтакте регулярно попадают в рекомендуемые
- 900 подписчиков, очень хорошие охваты постов
- уверенно предлагала свою программу аудитории, ведутся переговоры
КЕЙСЫ: вывод на рынок онлайн-курсов
Екатерина Лашкевич, мама троих детей, кандидат наук, преподаватель. Помогает женщинам получать кайф от материнства, перестать забывать о своих личных потребностях и ощущать счастье в каждом моменте жизни.

Задача: выстроить линейку онлайн-курсов на эту тему.
Перевести знания и опыт в онлайн-формат, выбрать каналы продвижения.
Поставить четкие цели, чтобы не распыляться, работая без большой команды

Итог часовой сессии:
  1. Сформулировали линейку из трех онлайн-продуктов, подобрали формат для каждого
  2. Выбрали каналы продвижения
  3. Составили контент-план для соцсетей (дала удобную схему для его формирования)
Обсудили, что можно делегировать специалистам, а что делать самой.
Анна Семкина, автор книги "9 способов жить", соавтор книги "Спектакль семейной жизни складывается из семейных сцен", специалист по эготипированию.

Задача: запустить свой первый онлайн-курс. Упорядочить хаос мыслей: давать ли рекламу, кому продавать, по какой цене и т.д.

Итог часовой сессии:
1) появилось понимание, как дополнить структуру уроков (тема неспростая, много теории важно дать)
2) как построить систему "подогрева и продажи"
3) где взять аудиторию
4) кого из команды на каком этапе подключать
Елена Кириченко:"Мне понравилось, как четко и системно Юля дает материал в своих вебинарах и я решила заказать платную консультацию для ребрендинга и продвижения моей программы.

За час бесплатной сессии я еще раз убедилась в компетентности эксперта и в том, что я понимаю Юлю, а она слышит и понимает, что я хочу...

За 2,5 часа Юля разложила по полочкам всю многообразную информацию о продвижении онлайн-проектов, которая есть в сети в свободном доступе и в недорогих курсах. Это колоссальная экономия времени! Проговорили последние тенденции, определили основной канал продвижения.

Юля свежим незамыленным взглядом помогла сформулировать преимущества моей онлайн программы и отстроиться от конкурентов.

Из инсайтов: поняла колоссальную роль партнерки, которая может приносить более 50% выручки, и в отличии от рекламы - ты платишь по факту за приведенного за руку заинтересованного в твоем продукте человека, а не вперед..."

Как мы сработали: помимо разговора, я фиксировала все наши идеи на майндмепе, поэтому по итогу консультации у Елены был готовый план действий на "бумаге". Это ценно, иначе пришлось бы переслушивать 2,5 часовую запись)
Политика конфиденциальности
support@coach66.ru
ИП Пряхина Ю.Ю.